Продвижение в социальных сетях сейчас стало не менее актуально, чем поисковое продвижение, так называемое seo. То есть социальным медиа сейчас уделяют огромное внимание.
Социальные сети, как и любые другие сервисы должны как то монетизироваться и, несомненно, большая доля монетизации приходится на рекламу. Вообще размещать рекламу на таких ресурсах как Facebook, Вконтакте становится очень выгодно. Там, для запуска рекламных компаний мы можем установить те предпочтения по аудитории, для которой будет показываться данная реклама, для которой нам надо, то есть это залог переходов именно целевой аудитории, включая ту, что будет заходить через
А куда мы можем запихнуть рекламу? Да куда угодно, это и боковые колонки, и приложения (наверная в них львиная доля) и так далее. В общем вы поняли, что реклама в соц сетях актуальна. Это подтверждают исследования TBG Digital, которые установили, что за год на Facebook стоимость рекламы увеличилась на 74%ю Эт оли не показатель?
Facebook отличается не только в соц медиа, а еще и в борьбе за существование с новой соц сетью Google Plus — Google+ vs Facebook – n.1 – Видеочат.
На фоне подготовки в следующем году в IPO, Facebook привлекает все новых и новых рекламодателей, предлагая им разные выгодные условия. Очень интересно, какова будет цена за одну акцию, мне кажется огромной.
В facebook как и Вконтакте обладает очень гибким настройщик рекламы, с помощью которого можно отфильтроваться одну вам необходимую аудиторию и добиться максимума от показов рекламы.
Продвижение неизбежно в Москве, Питере и других городах. Там есть огромное количество людей, которые имеют самые разные интересы и размещение рекламы в соц сетях будет только плюсом.
Комментирование закрыто.