Конкурсы >

Продвижение неизбежно

Конкурс закончился. Я занял 45-е место и получил 100$. Итоги я подвел здесь: Продвижение неизбежно в топ-50. 45 место: итоги и анализ

Блогосфера все активнее на форумах и блогах обсуждает новый конкурс от WebEffector. Условия конкурса крайне вкусные и я сразу же, после их прочтения, решил, что буду участвовать в нем. Конкурс называется «Продвижение неизбежно» и он очень похож на Бестмастеризацию.

Его цель — вывести в топ одноименный названию конкурса поисковый запрос в поисковике google. Призовой фонд впечатляет. Взгляните хотя бы на то, что топ-50 по  получат 100 долларов. Собственно, не буду откладывать в долгий ящик статью и лить много воды, условия прочитаете на форуме вебмастеров, а я начну…

Так как я закончил сессию и вышел на практику, а как следствие — у меня появилось немного больше свободного времени, я решил активнее развивать блог, участвовать в жизни блогосферы, а еще заработать к первой возможности вывода средств в gogetlinks (14 августа) 15-30 тысяч рублей.

Продвижение неизбежно. Внутренняя оптимизация

Я на раннем этапе (да и сейчас) никак не вкладывался (реальными деньгами) в продвижение различных запросов, чтобы они были первыми в поисковиках, чтобы с них были посетители. Я верил, что поисковую посещаемость можно нарастить собственными ручками, которые по мере получения опыта постепенно выпрямлялись, что и увеличило посещаемость до 100+ уникальных посетителей в сутки: об этом подробно можно почитать в статье Как я увеличил посещаемость до 100 уников в сутки. В ней я подробно описал постепенный рост посещаемости блога, который увеличивался как раз за счет поискового трафика и без каких-либо вложений.

внутреннее продвижение неизбежно

Одним из способов оптимизации была внутренняя перелиновка страниц блога. Важный критерий, который бывает и забывают сделать блоггеры выбравшие цель получение трафик с поисковика. Как я делаю: одна ссылка с карты блога (я ее создаю ручками, потому что косяк с плагинами) и несколько ссылок (2-3 ссылки) с тематичных статей либо околотематичных. Например, у меня есть 4 статьи по установкам кнопок Вконтакте, Facebook, Twitter и Google +1, которые перелинкованы между собой. Сейчас они просто как пыльные мануалы, а раньше с каждой из них я получал хороший трафик — сейчас по этим запросам позиции у меня упали.

В общем, обязательно делайте внутреннюю перелиновку — это не только оптимизация, но и возможность посетителям найти необходимый или интересный материал.

Немного о внешней оптимизации и о том, что продвижение неизбежно

Внешняя оптимизация наверное один из наиглавнейших критериев, от которого влияет позиция вашей статьи.

Честно сказать, вкладываться реальными деньгами во внешнюю оптимизацию по конкурсному заданию я не собираюсь (пока). А вот какие «нереальные» средства я вложу:

внешняя оптимизация неизбежна

Во-первых, недавно запущенный конкурс от сервиса Kazapa.ru «Лучший фильтр в kazapa» даст мне 300 рублей, на счет рекламодателя, которые я потрачу на продвижение этой странички, чтобы войти в топ 50. А больше и не надо (точнее меньше) 🙂 ведь первое место, я уверен, занять нереально, а вот в 50 лучший войти можно, хотя и среди них конкуренция будет «жестокая».

Во-вторых, недавно запущенный марафон от Димки Сидаша (а фамилия склоняется?)   и сервиса Rookee даст мне так же 3 сотни, которые я так же потрачу на продвижение. Руки сейчас много хвалят, поэтому и не исключено, что как раз на них в последствии (если я все таки не буду входить в топ) потрачу какие то средства.

В-третьих, сейчас я активно работаю с GoGetLinks. Заработанные средства я сразу же реализую. То есть продаю несколько ссылок, за тем на заработанные средства покупаю ссылочку с хорошего блога (наличие в каталогах Яндекса и DMOZ, тИЦ, PR).

На этом пока все из числа в будущем предполагаемых затрат на продвижение запроса. А еще я бы посоветовал всем прогнать страничку по социальным сетям блоггеров, типа grabr и webice, ведь это тоже своего рода внешняя оптимизация при том бесплатная.

Почему надо участвовать в «неизбежном продвижении»

Решил поразмышлять и, может быть, кого-нибудь мотивировать на участие, хотя это может и создать конкуренции, но все же… 🙂

призы за продвижение

1. Участвовать надо, потому что это драгоценный опыт. Если вы зададитесь целью  войти в топ, то, несомненно, надо будет изучать определенную литературу (блоги, форумы) на тему поискового продвижения, а это знания, которыми вы в последствии и будете пользоваться: работа по оптимизации внутренней, внешней, с сервисами по продвижению и так далее. Кстати, рад буду если прочтете мою статью «Мои первые успехи в поисковой оптимизации«, она такого философского плана. Эта статья заняла 4 место в одноименном конкурсе от форума seobuilding. В награду я получил лицензию на seo программу semonitor expert — по программе я так же написал небольшой обзорчик: Общий обзор программы semonitor.

2. Участвовать надо, потому что можно выйграть деньги. А ведь многие в блоггинг пошли именно ради денег и в этом, я считаю, ничего зазорного нет. Войти в топ 50 по запросу, мне кажется, будет не так сложно, а итогом будет 100 долларов — это почти 3 тысячи рублей. Не мало ведь. Их можно вложить в дальнейшее продвижение, в рост пузомерок и так далее.

3. Участвовать надо, потому что можно себя зарекомендовать. Проанонсировав статью в социальных сетях, получив трафик с поисковика и в конце концов увидев заветные комментарии к статье продвижение неизбежно (хорошо если они будут критическими и статья обсуждаема, а вас стали бы узнавать).

Положительных сторон очень много, всех не перечислишь. Подводя итог, хочется сказать, что статью писал не только, чтобы она была сделана «под поисковик», но и для людей. Полезные советы вроде озвучил. Буду рад комментам. Желаю всем успехов в конкурсе!

Организаторы конкурса:
Web Effector
Эффективное автоматическое продвижение сайтов

seo форум веб мастеров

Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно.

Блогнат


Читать ещё:

Комментирование закрыто.