Дыбр/Итоги >

Цель: купить ноутбук — завершено 20.12.11. Обзор ноутбука Toshiba Satellite C660 28H

Как сделать так, чтобы в результатах поиска помимо адреса организации выводилась ссылка на страничку фейсбука, вконтакте и твиттера. Новая тема в составлении сниппетов.
Подробную информацию читайте на форуме.

Всем привет. О достигнутых целях очень приятно рассказывать и делиться позитивом и именно поэтому сегодня я наконец таки решил сделать обзор своего ноутбука Toshiba Satellite C660 28H. Подобно этому я делал обзор своей бывшей «машины»- нетбука eMashines 350-21g16i. В общем, слушаем, вникаем, а в самом конце поста я задал вам пару вопросов, на которые интересно было бы узнать ответ :)

Отзывы и обзор ноутбука Toshiba Satellite C660

Когда я создал свой блог в моих руках еще был хороший мощный ноут Samsung R650. Я его просто обожал, но была проблема — мне приходилось очень часто таскать его в инст (делать курсовые, печатать, рисовать и так далее по просьбам преподов, которые потом в долгу не оставались 😉 ), а он большой, тяжёлый и это постепенно начало надоедать.  Задумался я о покупке нетбука. Сами понимаете: маленький, удобный, зарядку держит в три раза дольше чем ноутбук (в нарядах в инсте удобно с ним) — и сделал покупку в феврале 2011-го.

emashines

Всем он меня радовал. Я особо не заморачивался всякими играми, фильмами, ютубами, разрешениями экрана, мощностями — это была для меня многофункциональная печатная машинка с выходом в интернет. Время шло и начались проблемы. Не в нетбуке… — запросы стали расти. Много программ, которые не вмещаются в экран из-за разрешения, много программ, которые запуская вместе достаточно жестоко тормозили нетбук, в инст я брал его всё реже и реже, а еще и зрение стало садиться из-за маленького экрана…Размечтался в общем приобрести себе опять нормальный полноценный ноутбук. :)

Как цель — купить ноутбук я ставил на январь-февраль 2012-го года, думал, что не потяну по финансам, ведь хотелось еще и книжку электронную купить (и я ее тоже, кстати, купил!! скоро расскажу и о ней). Но под конец 2011-го напрягся, работал в поте лица, были у меня небольшие сбережения плюс в ноль вывел всё изо всех партнёрок — вышла как раз нужная сумма :) и я решился купить ноут раньше намеченного срока и сделал это 20 декабря 2011-го в Технопарке.)

В общем, после раздумий, оценок, прочтения кучи обзоров мой взор пал на Toshiba Satellite C660 28H (модель комплектации не могу вспомнить, документы и коробки от ноута при себе нет). Относительно недорого (18 к) и сердито, то есть достаточно мощный для блогерских целей и оптимальный для душевного равновесия. :)

 Мой обзор ноутбука Toshiba Satellite C660

И так, что же я получил за 18 тысяч рублей.

Toshiba Satellite C660

 

15,6 дюймовый дисплей. Стандарт так сказать. Все сайты влезают, все видео приятно смотреть, много окон удобно располагать. Максимальное разрешение 1366×768. Это, кстати, тоже своего рода стандарт. Примерно за такую же цену я видел не так много ноутов с разрешением больше, а если есть — то иные характеристики у них хуже. Но может я ошибаюсь, не все же смотрел :)

Процессор Intel Core i3 с ядрами по 2,2 Ггц и 3 ГБ оперативной памяти. По мне так очень даже хорошо. Пока гоняет на нем всё, что ставил, тормоза пока отсутствуют. Ухаживаю за ним, не мусорю, папочки все структурированы, всё по своим полочкам, перед сном глажу и говорю «моя прелесть» 😀

Операционная система Windows 7 Домашняя Базовая.

Видюха 64 МБ с подкачкой ~1300 Мб HD3000, собственно, как и на многих ноутах.

Жёсткий диск — 300 ГБ,  Вебкамера 0.3 Мп. , Wi-Fi, (нет bluetooth).

От подобных ноутов я вижу в нём только один, но совсем несущественный минус — клавиатура. Она, конечно, полноценная, но кнопки Shift и Enter, которые стандартно достаточно большие (одна продолгаватая, другая крупная) в этом ноуте урезаны в размере. Мне это не понравилось и привыкаю до сих пор. Для новичков тех, кто любит печатать на английском не различаются по цвету обозначения кнопок (так же было и на нетбуке, а вот на Самсунге английские были белым цветом написаны, а русские буквы красным).

Тачпэд средних размеров, а вот кнопки под ним большие, правда находятся практически в сантиметре от тачпэда.

По бокам над клавиатурой две колонки, приличные такие, но высокие частоты бывает и не выдерживают, начинают хрипеть.

кнопки ноутбука Toshiba Satellite C660

Еще момент, который мне не понравился — это всего 2 USB входа. Один занят всегда мышкой. И остается еще один а у меня еще флэшка, смартфон, электронная книжка, принтер. Приходится менять. Справого бока расположен сидиром и там достаточно еще пустого места — могли бы туда пару ЮСБ запихнуть…

Цвет радует, сам он внутри тёмный, а крышка приятного синего цвета, рельефная, то есть отпечатков на ней вообще не остается.

 *   *   *

На этом всё. Я очень рад тому, что: во-первых, у меня теперь есть ноут, за которым офигительски приятно работать, а во-вторых, что цель выполнил я раньше, чем планировал и теперь поставил другие цели, которые до первого июня собираюсь выполнить, в большей степени это касается развития моего блога, который скоро сменит свой дизайн.

Если у вас есть ноутбуки фирмы Toshiba, а уж тем более если Satellite C660 28H, то я с радостью послушал бы ваш отзыв или обзор об этом ноутбуке и о фирме в целом. Да и вообще, интересно было бы узнать на чем работают мои посетители и читатели и устраивает ли  вас ваша машина? :)

Всем спасибо за лайки, ретвиты и +1. Пока!)


Читать ещё:

Комментирование закрыто.