Интернет >

Онлайн-реклама обогнала рекламу в СМИ

Как я и говорил в этом посте (Рост интернет рекламы прогнозируют к 2016 году), рост интернет рекламы продолжает неустанно расти. Об этом говорят нам статистические данные полученные за прошлый год. Стоит сказать, что рост онлайн-рекламы был прогнозируемым  и, в общем то, ничего удивительно в этом нет. Интернет на сегодняшний день — огромная база потенциальных клиентов, которые так и норовят купить какой-то продукт или услугу, заказать сайт под ключ или заказать создание и продвижение сайтов, пропиарить ресурс и так далее.

онлайн реклама

Положительность данной новости обусловлено ещё и тем, что объёмы интернет рекламы растут именно в России. Это говорит о всё большем расширении глобальной сети по стране, повышении платежеспособного населения, да и доверие к покупкам и заказам услуг в интернет растет.

По данным статистики полный объём рекламы в 2012 году составил почти 300 миллиардов долларов, что само по себе является огромнейшей суммой. Из этой общей цифры мы можем выделить несколько направлений: это интернет-реклама, реклама в СМИ и реклама на телевидении.

Пока ещё, справедливости ради сказать, реклама на телевидении лидирует по объемам вкладываемых в неё средств, а за ней, на втором месте, идет уже рынок интернет-рекламы, который за прошлый год вырос более чем на 30 процентов, что говорит о потенциальном превосходстве в будущем его над другими видами продвижения товаров.

Последним в списке остается реклама в СМИ, которую рынок онлайна обошёл как раз в 2012 году и, как я полагаю, будет увеличивать разрыв всё больше и больше, вплоть до того, что бумажные СМИ вообще выйдут из моды, а заказывать в них рекламу будет совершенно не выгодно.

Кстати, рынок телевизионной рекламы вырос в сего на 9 процентов. Онлайн на — 35. Разница очевидна и последствия так же очевидны. Возможно по этому в будущем Госдура хочет контролировать интернет.

На этом всё. Читайте, комментируйте, любите блоггинг — wild seo blognat.ru 


Читать ещё:

Комментирование закрыто.