Современная блогосфера постоянно расширяется, ежедневно обзаводясь сотнями и тысячами новых пользователей. Причем связано это не только с тем, что люди хотят поделиться своими размышлениями с единомышленниками и обрести новых друзей, но и с крайне привлекательной возможностью на этом еще и заработать. Популярность блогов за последние годы настолько выросла, что масштабность этого явления заинтересовала многих бизнесменов, которые сегодня используют блогосферу как двигатель торговли, продвигая свои товары и услуги путем размещения на пользовательских страницах их рекламы.
Но не все так просто –
Как сделать страницу популярной? В первую очередь, разумеется, за счет того самого материала. Но и тут есть свои нюансы. Некоторые считают, что увеличения охвата аудитории можно добиться расширением круга интересов, то есть размещением статей по большому количеству тематик. Но практика показывает, что такой подход оправдывает себя крайне редко, в случаях, скажем так, исключительных (да и то, эти исключения, как правило, являются уже и так хорошо раскрученными блогами). В большинстве же своем читатель, увидев кашу из всего подряд, подписчиком не становится и с большой долей вероятности больше посещать этот блог не будет. Гораздо более высокую эффективность показывает тактика наполнения страницы материалом одной тематики (совершенно любую тему всегда можно расширить и углубить, ведь жизнь не стоит на месте). Рост читательской аудитории и постоянство посещения при таком подходе обеспечено (при условии качественного наполнения, конечно), но все это будет происходить довольно долго.
Есть вариант и быстрой раскрутки. Простой обмен подписками с владельцами других блогов – добавление друзей в обмен на то же самое. Минус такого подхода – в пассивности аудитории. Если рекламодатель поймет, что посетители блога не особо заинтересованы в представленной в нем информации (что будет видно по их низкой активности) – много он все равно не заплатит, даже если цифры посещаемости будут на достойном уровне.
Комментирование закрыто.