Для того чтобы ваш сайт занимал лидирующие позиции в поисковых системах, необязательно, чтобы он был идеальным во всех отношениях, так как достаточно сделать его лучше своих конкурентов. Для этого необходимо сделать анализ сайтов конкурентов, имеющих одинаковую с вашим ресурсом специфику работы. Например, ваш сайт занимается продажей смартфонов.
Для выявления своих конкурентов вам нужно подобрать несколько десятков запросов, посредством которых вы бы смогли охарактеризовать свой сайт и провести параллель между подобными контентами. Если вы не знаете, как оценить сайт конкурента, то эта статье поможет вам решить возникшую проблему.
Для начала рекомендуется заняться изучением и анализом самых сильных сайтов-конкурентов, которые уже продвигаются по ключевым словам, выбранных вами. Выберите около пяти сайтов, которые по большему количеству схожих запросов входят в ТОП-3. Именно с этими ресурсами вам нужно будет провести аналитическую работу. Чтобы правильно и адекватно оценить ресурс конкурента, как правило, используют два главных параметра – число ссылающихся ресурсов и плотность ключевых слов. Так, во время анализа ссылок, которые ведут на конкурентный сайт, обратите внимание на внешние и внутренние ссылки. Помните о том, что внутренняя перелинковка может дать отличный результат и положительным образом сказаться на позициях сайта в поисковых системах.
Подсчитывая процент плотности ключевых слов, вам необходимо определить процент для каждого отдельно взятого запроса, а во время написания статей для своего ресурса нужно немного преувеличит количество прямых вхождений. Также обратите внимание на то, как часто разбавляется другими словами ключевой запрос, а также имеет немаловажное значение, какими тегами он выделен.
Комментирование закрыто.