Лэндинг — это специальная промо-страница, настраивающая посетителя на то, чтобы он совершил те действия, которое от него ждут. Что же делают конкретно лэндинги? Сначала надо сказать, что они делаются на:
— html;
— Джумле;
— Вордпресс.
Есть еще промежуточные лэндинги, у которых две главные задачи. Одна из них — увеличение конверсии. Вторая — дать возможность переключать быстро между офферами поток трафика, не отправляя постоянно на модерацию объявление.
Качественный лэндинг
Отметим, что с более качественным лэндингом мы имеем дело, тем получаем выше процент конверсии, если сравнивать с прямой точкой оправки трафика на оффер из ВК. Хороший лэндинг в идеале дает клиенту возможность на оффер отправить порядка пятидесяти процентов трафика, а то и больше. При этом конверсия увеличивается в три или пять раз. Кроме того, когда вы работаете с большими объемами трафика, то ориентируетесь, ясное дело, на показатели, которые выше средних. Обычно времени на то, чтобы лэндинг «допиливать» до идеала каждый раз, не всегда хватает. А точнее, чаще всего не хватает. Вот почему используют относительно оптимальные конвертабельные шаблоны.
Советы по изготовлению лэндинга
Вот несколько рекомендации, которые могут вам быть полезны:
— много картиной и скриншотов размещать не рекомендуется;
— лучше использовать на заднем фоне несколько призывов к действию и не стесняться выделить их;
— лэндинг должен в себе содержать одновременно несколько призывов к действию. Не нужно стесняться их выделять.
Лэндинги, так или иначе, дают нам возможность в оперативном порядке между офферами переключать трафик и не тратить время на одобрение или отклонение новых объявлений в ВК. Причем даже в том случае, если явной пользы вы от этого не получаете.
Комментирование закрыто.