seo >

Главные преграды для успешного продвижения сайта

Чтобы вывести ресурс в ТОП и надолго там задержаться, обеспечить высокую посещаемость и популярность, необходимо тщательно следить за контентом.

Что больше всего мешает продвижению

Наличие неуникальных текстов. При чем достаточно всего лишь одного копипаста, чтобы вылететь из вершины списка или значительно увеличить время раскрутки.

Редкое обновление. Сайт должен быть живым организмом, если в нем не наблюдается никаких обновлений в течение недели, его поисковики будут игнорировать.

Резкое появление большого количества ссылок. Это явление называется ссылочный взрыв. Это чревато баном. Поисковые программы очень не любят такие ресурсы. Постепенное продвижение сайта в сети интернет является наиболее верной стратегией.

Нет контактых данных. Отстуствие контактов допускается только в блогах. Все остальные ресурсы должны содержать информацию о способах обратной связи с владельцем или вебмастером.

Бесплатный хостинг. Бытует мнение, что уважающая себя компания не будет размещать свой сайт на бесплатных движках. Негативное отношеение практическивсех поисковиков можно сменить на милость если ресурс надежно защищен от вирусов, не замечен в мрошенннических схемах и действиях, постоянно обновляется, имет грамотную перелинковку.

Большое количество ссылок ведут на одну страницу. Это всегда вызывает подозрения у поисковиков и как результат – снижается место в выдаче.

Посетители быстро уходят со страницы. Считается, что на полезном и интересном сайте посетитель просмотрит минимум две страницы и выйдет через контакты. Это идеал. Если сайт массово покидают сразу, значит тут есть явно проблемы.

Переспам ключевыми словами. Ошибкая старая, но ее все равно часто допускают. Выход прост – грамотное поисковое продвижение сайта компании предполагает написание и размещение тектсов для людей. Уже миллион раз говорилось, но напомним: пишите интересные тексты для людей, а не роботов.

Ключевое слово закрашено в цвет фона. Это означает только одно — вечный бан.

Некачественный сниппет. Сниппет – от английского слова «фрагмент». Это описание, содержащееся на странице. В результатах поиска именно по их содержанию человек принимает решение заходить на эту страницу или нет. Оптимизация сниппетов заключается в том, чтобы сделать их максимально информативными, читабельными, краткими, интересными. Желательно чтобы в нем содержались ключевые слова, а длина не превышала 170 знаков. Можно вставить картинку, фото автора или карту. Это магическим образом влияет на посещаемость.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.