Из всех шагов оптимизации сайта, самое главное место занимает оптимизация текста на страницах сайта. На первый взгляд, текст не так уж и важен. Многие вебмастера считают что главное в тексте расставить правильные анкоры по низкочастотным запросам. Это глубокое заблуждение которое, часто приводит к выпадению страниц из индекса поисковых систем.
На самом деле, поисковые роботы умеют анализировать текст на страницах и определять его релевантность. Поэтому,
Первое за что страницы выпадают из индекса, это ворованные статьи. Поисковые системы не любят плагиата и если на нейтральных сайтах копированные статьи могут какое то время находиться в индексе, то на сайтах которым нет доверия, такие статьи сразу же попадают под фильтр.
Несмотря на угрозу фильтра со стороны поисковых систем, вебмастера не умеющие писать и не желающие тратить деньги на покупку статей, продолжают воровать статьи. Логика их мышления проста, пока статья в индексе, она даст свой трафик а когда уйдет под фильтр, то можно будет новую статью скопировать и опубликовать. Но можно провести простое исследование что эффективней:
Для эксперимента, необходимо написать несколько оригинальных статей и опубликовать их на сайте. Так же нужно сделать и с несколькими копированными статьями. После индексации всех статей поисковыми роботами, можно наблюдая изо дня в день за статистикой, видеть интересную картину. Разница между просмотрами копирайтинговых статей и копированных, с каждым днем увеличивается. Со временем, копированные статьи вообще перестают приносить трафик или попадают под фильтр. В то время как уникальные статьи продолжают находится в индексе и приводят на сайт трафик.
Из этого можно сделать вывод: копирайтинг вне всякой конкуренции. Лучше напрячься и написать уникальную статью которая будет долгое время приводить трафик, чем каждый месяц публиковать менее эффективные копированные статьи. Чем больше будет на сайте уникальных статей, тем выше будет общий трафик и доверие поисковых систем. А это все, залог успешного продвижения сайта.
Комментирование закрыто.