Блоггинг, Мотивация >

Жить — не спешить или как все успевать

Здравствуйте читатели моего блога. :) Ох как необычно начал. Я всё к тому, что, во-первых, постоянные читатели уже есть, хотя пока их не так много, но над этим вопросов я работаю. Во-вторых, именно на их увеличение я сейчас и в ближайшем будущем буду ориентироваться.

Сейчас в блогероской направленности цели свои я достигаю. Можете посмотреть какие они у меня в правой колонке. Всё идет по моему плану и это дает уверенности и мотивации продолжать трудиться. Успевать больше и лучше стал не только в интернете, но и в жизни, и в учёбе.  Об этом и хотел сегодня поговорить и по обсуждать в комментариях.

Не спешите - успеете

Я вот любитель читать книги. Вообще горы их читаю, в основном это художественная литература, от психологии не ворочусь, да и различной бизнес тематикой не брезгую.

Читал книги и по тайм-менеджменту, но я бы отбросил это красивое слово и сказал  по-простому, чтобы всем стало понятно: «Как научиться все успевать делать«. Тема, несомненно, интересная для широкого круга. Мне вот интересна, при моем темпе жизни дел появляется куча и дома, и на работе (в институте) и часто бывало, что откладываешь самое важное на очень долго и потом в последнюю неделю или день вспоминаешь, а времени ведь не осталось.

Сейчас, наверное, многие решили, что и читать дальше не стоит. Тема давно заезжена, но я и не собирался учить вас жить. Я не собирался приводить уйму примеров из книг как надо делать, чтобы всё успевать. Только личный опыт и мнение.

Читать, конечно интересно. Например, сейчас читаю Глеба Архангелского «Тайм-драйв». Я видел огромную кучу положительных отзывов о книге, но (критикуйте меня в комментариях сколько хотите)  я не нашёл там ничего нового или неописанного ранее. Да, отличнейший положительный момент — Глеб приводит примеры из реальной жизни многих людей: своих коллег, друзей, членов тайм менеджментского сообщества, своих клиентов и т.д. о том, как они организовали свою жизнь и пошли «в гору».

Часы

Всё это конечно описано хорошо, интересно, но я для себя сделал пару основных выводов:

1. Пока каждый лично для себя не начнет ценить время — то прочтение книг, тренинги и прочая фигня вам ничем не поможет.

Я даже не уверен, что сам в полной мере ценю время. Я стараюсь решить вовремя насущные проблемы, чтобы успеть заниматься любимыми занятиями. И даю гарантию, 100% уверенность, что многие именно так и делают — решают существующие проблемы, чтобы успеть заняться любимым делом.

2. Универсального способа успевать все делать — нет.

Все мы разные и каждому нужен индивидуальный подход. Лучший вариант, как я думаю, если вы выработаете способ успевать все делать сами.

Как бы это смешно не казало, но для меня лучшего варианта, чем обычная запись в ежедневник — не нашлось. В нём, правда, есть своя организация дел по важности, но всё моё, сам для себя разработал удобную. Раньше пытался применять разные прочитанные подходы из книг, пытался принять для себя различные онлайн то-дошники, программы, вроде всем известного evernote. Ну ни к чему душа так ни легла как к совершенно обычному ежедневнику. Вот кстати, классический день расписанный в ежедневнике (фотка не очень качественная, но своя! :)

ежедневник

Ни в коем случае не хочу давать вам советов: «Я не Ганди, чтобы учить» — не моё, но на этом выражении развита целая глава в книге Литвака «Психологический вампиризм». Кстати, вот её прочитать вам преогромнейше советую. Отличнейшее содержание и всё на примерах наших, российских реалий, проблем.

В общем, господа, жду от вас примеров организации вашего времени в комментариях. Какие крутые способы применяете вы? Ответьте на несколько вопросов:

  1. Организовываете ли вы своё время?
  2. Если да, то каким образом?
  3. Помогает ли эта организация вам успевать?

На этом всё, до скорых встреч :) И на сегодня вкуснятина: отличнейший ролик по сегодняшней теме. Обожаю подобные:

httpv://www.youtube.com/watch?v=Wn7qpIu_W_k


Читать ещё:

Комментирование закрыто.