Всем привет. Выдался часок в воскресный вечер и я решил обновить блог еще одной записью. А в ежедневнике наоборот, вычеркнул строчку из длиннющего списка будущих тем. Кстати, эту запись я первый раз пишу из Windows Live Writer, как нибудь расскажу удобно это или нет. Перейдем же к делу.
В рубрике “Монетизация” я писал о доходе с рекламной сети Яндекса (РСЯ) через
Свой доход мы, конечно же, хотим повышать и повышать. Но при работе с контекстными блоками мы не можем руководить посетителями, заставлять их нажимать на рекламу, но определенным образом воздействовать на них возможно.
Что влияет на доход?
Играет роль здесь:
1. Тематика;
2. Посещаемость;
3. Оформление и расположение блоков рекламы.
Надо различать здесь тематику сайта в целом и тематику объявлений. Тематика сайта выбрана нами давно и изменить ее будет сложно, если, конечно, ваш сайт не специально сделан под РСЯ. Тематика объявлений же может формироваться за счет содержания контента на странице с объявлением, либо по поисковым запросам пользователя.
Посещаемость, если это не левый слив трафика, дает возможность, при правильном расположении блоков заработать больше. Больше посетителей – больше кликов – больше доход, как вариант это возможно, учитывая предыдущий пункт.
Наконец подобрались к главному. Оформление и расположение блоков рекламы играют одну из главных ролей. При правильном расположении и оформлении мы можем иметь хороший доход даже с низкопосещаемого сайта, и наоборот, при неправильном расположении даже на высокопосещаемом сайте можем иметь плохой доход.
Как правильно оформить рекламные блоки?
Ответ один – универсального ответа нет. Для каждого сайта необходим индивидуальный подход и эксперименты с расположением. Проводить их с блоками очень просто и, в общем-то, никаких консультаций профессионалов не нужно, хотя, если напрягает это занятие, можете подать заявку…Я заказывал – помогали, но не помогли, потом решил сам вникнуть в это дело. Через пару дней ctr объявлений поднялся, доход был 60-100 рублей в сутки с посещаемостью 250 человек. Далее подпилил дизайн блога и доход упал. Сейчас опять экспериментирую. 🙂
Теперь перейдем к сути. Наша цель – следить за доходом и кликабельностью отдельных блоков. В Profit-Partner это реализовано очень просто. Допустим у вас несколько блоков – чтобы следить за ними надо присвоить каждому идентификатор. Порядок:
1. Создаем объявление и копируем его код на сайт. (Вкладка “Статистика” – пункт “Площадки” – кнопка “Код” – создаем объявление)
2. После вставки кода на сайт добавляем к коду строчку: yandex_stat_id=N;
В этом случае “N” – идентификатор среза, по которому мы будем смотреть статистику объявления. N должно быть только целым числом. Вот как это выглядит у меня:
3. Сохраняем вставленный код на сайте и курим бамбук.
Собирать статистику надо в течении 2-3 дней. Посмотреть ее можно на Вкладке “Статистика” — «пункт “Статистика”. Ставим галку напротив “показывать срезы” и в появившемся окне вводим номер (идентификатор) вашего блока. Так же поступаем с любым другим блоком. На скрине: статистика не очень удачно установленного сегодня блока.
Вот таким способом можно отслеживать статистику по отдельным блокам в рекламной сети Яндекса, а как следствие – найти наилучший вариант его расположения и оформления для повышения кликабельности. Пользуйтесь 🙂 А я, тем временем собираю статистику по нескольким блокам. Жалею, что не заморочился этим когда блог только приняли в РСЯ, уже нашел бы оптимальный вариант. 🙂
Комментирование закрыто.