Рекламные технологии непреодолимо тянет во всемирную сеть, что является вполне разумным и выгодным шагом. Россия на сегодняшний день занимает в Европе первое место по количеству пользователей интернета. Неуклонно повышается и интерес зарубежных представителей рынка. Что является положительным для формирования новых инструментов и возможностей, которые рекламодатели готовы предложить потребителям.
Сегодня практически все, кто готовиться к поездке,
В общем сегменте рекламы доля рынка интернет рекламы в России составляет около 20 процентов. И прогнозируемая динамика является также положительной.
Одним из факторов, определяющих практически все в современной жизни, является мода — это то, что диктует многим как и что носить, на чем ездить и т.п. Рекламодатели выбирают формат используемой рекламы по тому же принципу. Всегда есть та составляющая, которая является на данный момент на рынке наиболее популярной. Сначала это контекст, затем видео, потом баннер и т.д. Сегодня же весьма популярным в рекламных технологиях является RTB-формат. Он позволяет, исходя из существующих предложений, автоматически выбрать наиболее выгодное, тем самым максимально увеличить доходность показа рекламы. Однако этот формат является пока не слишком популярным, а некоторые рекламные агентства не используют его вовсе, из-за банального непонимания.
Что же это за RTB-формат?
Аббревиатура RTB (англ.: Real-time Bidding) дословно означает — торги в режиме реального времени. Этот формат является для многих сложным для понимания. Однако, принцип, на котором он основан действительно прост.
Упрощенное восприятие: RTB — это своего рода биржа. Здесь соединяются рекламодатель, площадки, где будет размещаться реклама, и пользователь.
Рекламодатель выставляет ту сумму, которую он желает потратить на показ конкретному пользователю рекламы.
Площадки продают свои места в режиме реального времени.
От пользователя идут данные, на основе которых осуществляется целесообразность демонстрации ему той или иной рекламы.
Вся имеющаяся информация о пользователе за те несколько секунд, необходимые для загрузки страницы сайта, передаются тому рекламодателю, который выбрал их для себя наиболее приемлемыми. То есть пользователь, который часто запрашивает информацию об отелях, получает информацию, содержащую
Таким образом, удовлетворяются потребности всех трех сторон.
Комментирование закрыто.