seo >

Особенности продвижения сайта с автомобильной тематикой

Для развития автомобильного бизнеса и усиления канала продаж,интернет, по сути, является наиболее эффективным и единственным способом рекламы. Согласно статистической отчетности, около 20% от общего бюджета автодилеров в этом году было инвестировано в Рунет.

Однако реальные цифры гораздо выше: как показывает практика, автосалоны выделяют 60-75% средств из бюджета именно на продвижение официальных сайтов и рекламу в сети. Таким образом, владельцы автомобильного бизнеса привлекают до 80% первичного трафика. Подобное количество входящего трафика стало возможным именно благодаря поисковому продвижению сайта автомобильной компании. Вместе с тем, владельцы автосалонов в процессе своей деятельности сталкиваются с рядом типичных проблем. Об успешном решении возникающих вопросов и пойдет речь далее.

Любой дилер находится в непосредственном подчинении у импортеров и производителей. Последние, в свою очередь, часто накладывают ограничения на работу сайта. Различного рода ограничения деятельности виртуального источника информации об автомобилях могут существенно замедлить работу сайта и снизить его эффективность. Весьма распространена тенденция, при которой у разных дилеров в разных городах совершенно одинаковые сайты, заполненные одним и тем же контентом. Разницу можно заметить только при просмотре контактной информации, а также других незначительных ресурсов, например таких, как наличие в салоне подержанных авто. В частности, на официальном сайте представительства концерна Toyota, а также на всех сайтах дилеров содержится идентичный контент и дизайн.

Выбираете мебель для дома? На нашем сайте вы найдете широкий выбор кресел, стульев и другой мебели для уюта и гармонии в вашем доме. Прекрасное качество продукции гарантированно.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.