Наличие сайта у компании – обязательная составляющая успешного продвижения ее товаров и услуг на современном российском рынке. Ввиду этого
Конкретный объем средств, который требуется на продвижение сайта на определенные позиции, можно определить, зная семантическое ядро своего ресурса и показатели ранжирования сайтов конкурирующих компаний. Если сайты уже находятся в высоких позициях в выдаче поисковой системы (ПС), то для них стопроцентно выполняются правила ранжирования по конкретному запросу, которые точно также будут действовать и для вновь созданного ресурса. Главной задачей на данном этапе расчета бюджета является максимально корректный расчет показателей конкурирующих сайтов.
Чтобы произвести данный расчет, необходимо первоначально определиться конкретные факторы ранжирования, с которыми будет вестись и в какой последовательности. Наиболее известными являются ТИЦ и PR – показатели «важности» сайта Яндекса и Гугла соответственно. Не менее важным является и количество внешних ссылок на сайт конкурента. Есть и многие другие параметры, которые, впрочем, корректно просчитать весьма сложно. Ввиду этого наиболее реальным является просчет числа ссылок на конкурирующий ресурс. Так, если некий сайт стоит на третьем месте в выдаче Google, то посчитав количество ссылок на него со стороны других доменов и создав бОльшую ссылочную массу у своего ресурса, мы получаем хороший шанс «выбить» конкурента и самим получить «бронзу» указанной ПС.
В то же время нужно учесть, что каждая ссылка также имеет свой «вес». Чем более уважаемым в «глазах» поисковиков является площадка, на которой размещен линк, тем больший «авторитет» приобретает раскручиваемый сайт. Соответственно, полностью гарантировать выход на аналогичные и лучшие позиции при покупке аналогичного количества ссылок нельзя, но приблизительно результат будет подобным по параметрам. Это объясняется тем, что обычно ссылки с определенными параметрами в Рунете находятся в определенном ценовом диапазоне.
Данный комплекс мероприятий позволяет с высокой степенью точности определить бюджет, который должен быть затрачен на качественное
Комментирование закрыто.