Если открытие обычного магазина происходит как-то заметно: вывеска, шары, рекламные и промо акции. Тогда как открывающийся новый интернет магазин сразу мало кто видит. Он ничем не выделяется среди прочих. Тем более, что среда может быть высоконкурентная и новичка не то что не видят, но не рассматривают, как равного. Как и в обычном бизнесе, в интернете есть свои лидеры, которые не имеют реальных торговых площадей и осуществляют свои продажи исключительно в сети. В каждом более менее крупном населённом пункте есть представительство службы доставки, с помощью которой можно получить заказанный товар. Что удобно. Не нужно ходить по торговым залам, тратить время на поиск магазинов и проезд к нему. С помощью интернета процесс поиска и просмотра занимает намного меньше времени.
На виртуальных покупателей обращают внимание крупные торговые сети. Наряду с реальными магазинами они делают интернет версии. Они рассчитаны на национальный масштаб. Но, как и в любом другом деле, на рынке есть игроки помельче. Кто-то только начинает свой путь в бизнесе, у кого-то нет таких амбиций, как порвать весь рынок в одиночку. А кто-то просто здраво оценивает свои возможности и ресурсы. И если на что-то претендует, то не кавалерийским наскоком, а поэтапно. Поэтому неудивительно, что очередной
Суть в том, что, когда интернет магазин позиционирует себя, как региональный, то он отталкивается от своих возможностей. Как правило, собственники понимает или, по крайней мере, должен понимать, на что у него хватит ресурсов? Поэтому он не гонится сразу за большими оборотами. Всё это может быть в перспективе. Пока же задача первого года любого бизнес проекта просто выжить, остаться на плаву. Параллельно с этим будут уже какие-то клиенты. Бытовая техника не тот товар, который один и тот же покупатель приобретает часто. Но довольный покупатель может порекомендовать магазин кому-то из близкого круга. А это повышает шансы получить нового клиента, поскольку рекомендациям близких в этом направлении, как ни странно, доверяют. Хотя большинство близких в технике не специалисты, а пользователи. Так что повышать лояльность к своему магазину, работая с клиентами – необходимость.
Комментирование закрыто.