Монетизация >

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это новый, но уже быстро распространившийся способ продвижения сайтов. Он заключается в размещении ссылок на сайт, которые оставляются в самых разнообразных порталах, это блоги, комментарии к постам в социальных сетях или на форумах.
Основной задачей размещения ссылок является привлечение целевой аудитории и увеличение общего процента посещаемости сайта. Чаще всего это зависит не столько от количества оставленных гиперссылок, сколько от качества их размещения. Именно поэтому солидные фирмы предпочитают использовать специально обученных маркетологов для этой работы. К примеру у нас на сайте на нём вы найдёте тарифы, конкурентный преимущества, отзывы и многое другое.
Для эффективности гиперссылок нужно придерживаться некоторых условий.
1. Правильно подобранный портал должен соответствовать теме обсуждения и региону.
2. Актуальность темы. Срок обсуждения должен быть не больше месяца.
3. Популярность сайта и число активных пользователей.
Прежде всего, необходимо изучить специфику работы сайта и предлагаемые им услуги или продукцию, потом подобрать тематические порталы, где будут оставлены ссылки. Их нельзя размещать где попало и в большом количестве, иначе они будут помечены как спам и сразу же заблокированы модераторами вместе с аккаунтом. Поэтому маркетологи изучают заранее форумы и блоги. Комментарий со ссылкой должен логично вписываться в тематику обсуждения. Желательно чтобы используемый аккаунт был не новым, а уже замеченным в других обсуждениях, так легче избежать блокировки профиля. Текст сообщений должен быть ненавязчивым и естественным и вызывающим доверие, ведь цель комментария подсказать, где лучше посмотреть требуемые товары или услуги.
Правильно организованный крауд-маркетинг гарантирует достижение максимального эффекта, как следствие увеличивается посещаемость сайта и его узнаваемость. Однако выполнять такую работу должны профессионалы, только тогда ваш сайт станет действительно популярным и приносящим доход.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.