seo >

Этимология популярных и широко используемых слов для рекламы

Этимология популярных и широко используемых слов в рекламе, не всегда известна простому человеку, особенно это относится к новым словам в человеческом лексиконе, названиям современной техники, предметов обихода, компьютерных технологий и многое другое. А тех кого всё-же Достала реклама рекомендуем информацию с этого сайта.  В рекламе в большей части своей, новые слова всегда возникают на основе старых, забытых или мало используемых слов. Практически каждый житель нашей планеты знаком с таким словом как «Гугл». Но много ли людей знает происхождение названия самой популярной поисковой системы на просторах интернета? А это широко употребляемый в узких математических кругах термин, который означает огромное число, состоящее из единицы и ста нулей. Только правильно эта цифра звучит как «гулог». Используя такое интересное название, создатели корпорации пытались указать на бесконечное множество информации, которую содержит и перерабатывает их поисковая система. Однако конечная форма названия получилась несколько исковерканной, и вместо традиционного математического googol, преобразовалось во всем известное слово Google. Именно эта форма написания принесла авторам проекта всемирную популярность, слово стало устоявшимся среди множества пользователей и никто уже не обращает внимание на наличие ошибки.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.