Наверняка вы слышали о контекстной рекламе в интернете. Характерной особенностью является рекламное объявление, которое показывается в соответствии с контекстом интернет-страницы.
Особенности контекстной рекламы и стоп-слова
Контекстная реклама является весьма эффективной, так как ее просматривают пользователи, интересы которых совпадают с их сферой интересов. Принимаясь настраивать кампанию контекстной рекламы, огромное внимание стоит уделить ключевым словам. Так называют запросы, использование которых позволит просмотреть ваше рекламное сообщение. Нужно внимательно подобрать стоп-слова, дабы удачно сфокусировать рекламу на конкретную целевую аудиторию. Огромное количество информации вы можете прочесть на сайте
Виды контекстной рекламы
Можно выделить несколько видов контекстной рекламы, в зависимости от формата ее подачи. Контекстная реклама бывает:
1. Текстовая. В этом случае в качестве рекламного объявления используют обычную текстовую информацию с размещенной в ней гиперссылкой.
2. Баннерная. В этом случае рекламное объявление основывается на визуальном изображении. Баннер может являть собой изображение, либо же изображение с сопутствующим текстом. Стоит отметить, что баннеры бывают статичными (изображение неподвижно), динамичными (в этом случае изображение анимировано) и интерактивные (пользователю нужно выполнить определенное действие с картинкой, например, кликнуть в определенном месте либо же решим арифметический пример).
3. Видеореклама. Роль рекламного объявления исполняет видеоролик содержащий гиперссылку.
Комментирование закрыто.