Создание блога >

Точка Реклама

Реклама в местах покупки повышает узнаваемость бренда или продукта с целью стимулирования покупок. Когда розничные продавцы стимулируют любопытство покупателя, он с большей вероятностью совершит покупку. Понимание рекламы в местах покупки может помочь вам создать эффективную рекламную кампанию для вашего бренда и увеличить продажи. Многих людей интересует вопрос, что такое реклама в местах покупки, некоторые распространенные виды рекламы и их преимущества.

Что такое Точка Реклама в местах покупки? Реклама в местах покупки, либо POP — маркетинговые материалы, которые розничные торговцы используют в своих магазинах для продвижения товаров, привлечения внимания потребителей и побуждения их к покупке. Это также термин, обозначающий стратегическое размещение товаров в магазине. POP часто принимает форму выкладки возле касс и проходов, и цель этой техники — вызвать импульсивную покупку прямо перед выходом из магазина. Маркетологи основывают эту технику на исследованиях, показывающих, что размещение определенных товаров возле кассы с рекламным дисплеем в местах покупки привлекает внимание покупателя. Эта заинтересованность заставляет покупателя решительно задуматься о приобретении товара при выходе из магазина.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.