Сегодня решил рассказать про один из показателей, который дает поисковая система Google – это Page Rank. Как вы знаете у Яндекса – это тИЦ и прошу не путать. В этой статье я расскажу об этом показателей, о том, как он повышается и как я повысил его до двух для главной страницы и множества внутренних.
Пишу для новичков, поэтому не пропущу объяснение, что такое Page Rank или еще его называют PR.
Здесь вы можете
А здесь вы узнаете как иметь пассивный доход на контекстной реклама от Profit-Partner.
Что такое Page Rank
Page Rank – это такой показатель или мера, которая показывает важность и авторитетность какой-либо, отдельно взятой страницы интернете. Заметим, что именно одной страницы, а не сайта или блога в целом, как это происходит с тИЦ у Яндекса. Поисковая система Google использует этот показатель наряду и с другими факторами, для ранжирования в поиске, то есть для сортировки страниц в выдаче.
Чем больше PR у нашей страницы, тем больше шансов, ей вылезти на верхние строчки поиска по какому-либо ключевому слову. Но это не панацея, смотреть только на Page Rank страницы не стоит, так как факторов влияющих на выдачу, как я и говорил выше, очень много.
Как набрать Page Rank
О том, как набрать Page Rank написано множество статей, я объясню в общем, как ща счет чего происходит повышение показателя.
Простой пример приведен при объяснении этого вопроса. Допустим вы пишите курсовую или дипломную работу. Вы, конечно, используете учебники, пособия и так далее, на которые опираетесь при написании работы, в том числе ссылаетесь на предложения и определения из этих учебников. Но вы не один пишите курсовую, их ежегодно делают миллионы студентов и все они могут ссылаться на один и тот же учебник, на одну и ту же страницу и высказывание. Если его используют так много человек, то скорее всего он является полезным, в нем все правильно изложено. На автора, который его написал, уже смотрят не как на обычного писаку, а авторитетного человека, понимающего толк в данной науке и среди многих учебник – данный полезен и важен.
А как мы знаем, поисковик Google всегда стремится сделать выдачу лучше, чтобы человек находил именно то, что ему надо. Так и здесь, если много человек будет ссылать на одну и туже страницу, то для поисковика она будет считаться важной. Он как бы будет понимать, что страница полезна и сделает для нее приоритет в выдаче среди прочих страниц на эту же тему. То есть мы видим зависимость ссылок на показатель PR. Читаем дальше.
Что передается через Page Rank
Как объяснено было ранее, PR – это авторитетность, еще его можно назвать весом. Каждая страница имеет свой вес, чем больше, тем лучше. Когда мы ссылаемся на какую-то страницу, то мы отнимаем часть веса (читай как авторитетности) страница и отдаем ее той, на которую ссылаемся. В итоге мы получаем страницу, на которую ссылается куча других и она становится весомее их всех.
Как я набрал Page Rank 2 для главной страницы и многих внутренних
Метод это опробован мной, собственно его я и изложу, он не уникален, но это еще одно доказательство, что он работает.
Когда я начал увлекаться блоггингом, вся эта муть с набором пузомерок меня увлекала, я читал множество статей на эту тему. У Шакина я прочитал, что Page Rank, высчитывается не только из страниц, ссылающихся на вас с других сайтов, но и с вашего же. Он написал, что поднять Page Rank для главной страницы блога очень просто, достаточно оставлять ссылку на нее в каждой статье.
Ну а что мне терять? Я решил попробовать и с того момента в конце каждой статьи я ставил ссылку на главную страницу.
Как вы знаете, Page Rank долго не обновлял и многие еще паниковали, что его вообще отменили. В итоге его обновление произошло 27 июня 2011 и для многих он было положительно. Как говорили на форумах, многим молодым сайтам прибавили PR.
На моем блоге Page Rank для главной страницы стал отличаться от нуля и стал равен 2. Но мне стало интересно, а прибавилось ли, что-нибудь для внутренних страниц блога. Для проверки этого я воспользовался услугой «анализ сайта программой WebSite Auditor» по акции форума seobuilding Бесплатные прогоны, анализ и продвижение сайтов, кстати, акция действует до 31 августа, так что вы еще успеете принять в ней участие. Для этого надо
Показатели меня порадовали. 45 страниц с pr=2, 49 с pr=1 и 50 с pr=0.
Как заработать на страницах с PageRank
Почему я говорю еще про PR=0. Как видите чуть ниже есть еще pr=n/a, то есть отсутствует или не определен. На биржах ссылок, например
Проблема заработка на Page Rank состоит в том, что количество весомых страниц ограничено, тогда как при продаже ссылок, где учитывается тИЦ (для сайта в целом) статьи можно писать хоть ежечасно и размещать на них ссылки.
А лучший видеоблог рунета выпустил еще один смешной ролик. Из этого выпуска мне очень понравился второй обзор про кота и мишку. Советую 🙂
httpv://www.youtube.com/watch?v=5ncmbaWtjzc&feature=player_embedded
Понравилась статья? Подпишись на
Комментирование закрыто.