Несмотря на кажущуюся простоту, подбор слов для семантического ядра сайта может доставить немало хлопот начинающему оптимизатору. Помимо очевидной частотности, у каждого запроса есть еще множество параметров, позволяющих спрогнозировать ожидания и поведение пользователей, а следовательно, и полезность поступающего трафика.
Самым базовым и практически исключающим двоякие толкования является определение типа ключа. Самые распространенные информационные запросы обычно содержат в себе вопрос или описание интересующего пользователя предмета. Источник информации при этом практически не имеет значения, пока размещенный материал в полной мере удовлетворяет любопытство посетителей, его будут читать.
Продвижение по информационным запросам приносит неплохие дивиденды в виде конвертации трафика – от желания посмотреть
В них посетитель сразу сообщает, что планирует что-либо приобрести и это значительно поднимает ценность транзакционных запросов в глазах рекламодателей за счет высокого уровня конвертации подобного трафика в реальные покупки. Отличить транзакционный запрос от простого информационного помогают так называемые «продающие» слова и словосочетания, от банального купить, до заинтересованности сопутствующими покупке вопросами, например способами доставки, гарантией и т.п.
Отдельно стоит упомянуть навигационные запросы. В них пользователь ищет не какую-то абстрактную информацию, а вполне конкретный ресурс, на котором она расположена. В подобных запросах упоминаются не только
Продвижение по навигационным запросам выгодно исключительно уже упомянутому в них сайту, так как, обнаружив подмену, пользователь с большой долей вероятности не задержится надолго и сразу возобновит поиски. В большинстве случаев искомый сайт попадет в топ выдачи по навигационным запросам просто из-за своего контента. Исключение тут может составить только не совсем честная конкурентная борьба с попыткой перехватить чужой трафик, но рассчитывать на продажу рекламы по подобным запросам не стоит.
Комментирование закрыто.