Интернет >

Россияне погрязли в социальных сетях

Данные исследования comScore Media Metrix показали, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей.

Данные исследования показали, что в августе 2010  года 74,5% всех пользователей рунета (34,5 миллионов человек) посетили хотя бы 1 соц. сеть и в среднем одни россиянин проводит там 9,8 часов в месяц, а это больше чем в 2! превышает общемировой показатель. В общем «зачёте» Россия заняла 1 место, на втором Израиль со средним показателем 9,2 часа в месяц, за ней расположилась Турция (7,6 часа), на 4-ом Великобритания (7,3 часа) и Филиппины (6,2 часа) .

Самая посещаемая соц. сеть, как и можно было предположить, является «Вконтакте» с аудиторией 27,8 миллионов человек ежемесячно. Второе место заняли «Одноклассники» (16,7 миллионов), третье место в российском рейтинге соц.сетей занимает мировой лидер Facebook.

От себя хотелось бы отметить, что российские соц. сети ориентируются на зарубежные и перенимают их опыт. Так недавно «Вконтакте» поменяла всем привычную «стену», где производились записи, на микроблог, где можно записи комментировать. Эта тема сейчас очень бурно обсуждается в сети в связи с негативной реакцией населения «Вконтакте» на нововведение. Главный разработчик, Павел Дуров, комментирует это как более современный вид. В самой же соц. сети люди объединяются в группы и решают бойкотировать это новшество.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.