Интернет >

Продвижение товаров и услуг в интернете с помощью Товарро

Максимизация прибыли – это основная задача любой коммерческой организации, предлагающей товары или услуги. Достигнуть этой цели можно разными путями, но как показывает опыт работы по продвижению многих компаний, без использования последних нововведений, разработок и инструментов достигнуть успеха в этом деле нелегко. Любой бизнес сейчас приходится развивать в условиях постоянной жесткой конкуренции. По этому, предпринимателю приходится бороться практически за каждого клиента. Лишь грамотное использование рекламы разного рода позволяет привлечь внимание заинтересованных потребителей к своим предложениям.

Интернет реклама – наиболее динамично развивающейся сегмент рынка рекламы. Глобальная сеть на данный момент является самой перспективной и высокотехнологичной площадкой для рекламы. За своими возможностями продвижения всемирная паутина значительно превосходит другие СМИ и традиционные рекламные площадки.

Количество пользователей интернета растет с каждым днем высокими темпами. Как свидетельствуют последние статистические исследования, пользователи глобальной сети все чаще отдают предпочтение совершению покупок в различных интернет магазинах. Такой способ приобретения новых товаров снискал доверие у огромного количества людей. По этому, любой компании, занимающейся продажами товаров, в таких условиях необходимо заиметь свое онлайн представительство и позаботится о том, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей. Размещение рекламы на сайтах – один из наиболее эффективных способов поиска клиентов.

         Если рассматривать в целом, то реклама в интернете имеет целый ряд преимуществ, которые существенно помогают при продвижении различных товаров и услуг:

  1. Ваша реклама может показываться практически круглосуточно;
  2. Потребители могут найти информацию разным товарам, сравнить  и приобрести их не выходя из дому;
  3. С помощью современных способов доставки клиент может найти и получить приобретенный товар практически  в любом уголке земного шара;
  4. Такой способ торговли помогает торговцу сэкономить на аренде помещения под магазин и найме квалифицированных продавцов;
  5. Онлайн торговля также помогает наладить двусторонний контакт с потребителем, что позволяет более точно понять его потребности, нужды, пожелания;
  6. Реклама в интернете вызывает меньше раздражения, чем реклама на телевидении или радио. Она менее навязчива;
  7. Стоимость рекламы в интернете ниже, чем цены на размещение объявлений на других площадках;
  8. Различные инструменты позволяют разместить рекламу в интернете таким образом, чтобы она охватывала только заинтересованных в ваших товарах посетителей;
  9.  Рекламная кампания в глобальной сети легко отслеживается и регулируется.

Все эти плюсы делают использование онлайн рекламы наиболее выгодным и результативным способом продвижения. Но тут стоит помнить, что очень многое зависит от выбранных вами инструментов и партнеров. Прежде всего, нужно определиться с рекламным форматом. Основных насчитывают всего три:

  1. Баннерная реклама;
  2. Контекстная реклама;
  3. Тизерная реклама.

Особый интерес у владельцев онлайн магазинов вызывают тизеры. Это относительно новый формат, который уже стал довольно популярным у рекламодателей. Причинами этого является высокие показатели кликабельности, привлекательный внешний вид, удобство и легкость в создании и размещении.

С тизерным форматом работает довольно много партнерских сетей. Среди них отдельного упоминания заслуживает МИРС (международная информационно-рекламная сеть), в рамках которой функционирует несколько интересных разносторонних проектов. Одним из них является Товарро, который был создан для взаимовыгодного сотрудничества именно с владельцами интернет магазина.

Невзирая на молодость данного ресурса, Товарро уже успел укрепиться на рынке тизерной рекламы, зарекомендовав себя  надежным партнером, сотрудничество с которым может принести значительную выгоду. В качестве основных причин этого можно выделить следующие факторы:

  • Работая с Товарро, рекламодатель может размещать свои объявления в крупнейшей рекламной сети МИРС, в число которой входят более 12 тысяч сайтов партнеров. Ежедневный охват аудитории превышает 23,5 млн. пользователей;
  • С Товарро владелец онлайн магазина может запустить и настроить свою рекламную кампанию максимально оперативно. В этом ему поможет персональный менеджер. Таким образом, на настройку показов собственной рекламы не придется тратить много своего времени;
  • Оплата происходит только за клик, переход. К тому же в Товарро действует аукционная система ценообразования, которая позволяет клиентам самостоятельно регулировать стоимость клика для каждого конкретного тизера в зависимости от его эффективности;
  • Клиентам Товарро доступны расширенные настройки нацеливания рекламы такие, как географический, тематический, социально-демографический таргетинг, настройка времени показов. Кроме этого, можно использовать новую «телепатическую» технологию анализа поведения пользователей сети, с помощью которой можно увеличить точность таргетирования;
  • Каждому клиенту Товарро открывают доступ в личный кабинет, где он может ознакомиться с полной статистикой переходов. Кроме того, рекламодателям доступен специальный легкий в освоении инструментарий для создания и размещения собственных тизеров.

Проведение рекламной кампании в глобальной сети может принести значительные дивиденды. Для этого необходимо уделить достаточно внимания подбору партнеров и инструментов. С помощью Товарро Вы гарантировано сможете найти клиентов среди огромной аудитории всемирной паутины.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.