Ни раз на моем блоге были посты о хостинге для сайтов. Я в своей вебмастерской деятельности попробовал на вкус всего два хостинга, но провел анализ более чем десятка. Собственно, мне и двух хватило, чтобы выбрать для себя лучший и оставить на нем сайты до сих пор.
Выбирая хостинг необходимо учитывать множество факторов. Один из них — это возможность попробовать хостинг на вкус, испытать его, и если он не понравится, то отказаться от использования. Например, нужен
Какие ещё критерии необходимо учитывать выбирая хостинг? Конечно же, это цена. Помнится пару лет назад цена на хостинги были крайне различна. За одинаковое качество мы платили диаметрально противоположные суммы денег и было не совсем понятно. С одной стороны — если я плачу много, то я вроде бы должен быть уверен в их надежности, с другой — сосед используя такие же ресурсы платит в два раза меньше. Решение здесь очевидно — необходим пробовать всё самостоятельно.
Важно вы выборе места для своих сайтов — их техническая поддержка. Помнится, разместив свои сайты на своем первом хостинге, я жутко нервничал, когда тех поддержка не отвечала по несколько часов, а то и дней. Хотелось бы сказать каждому хостеру, что тех поддержка играет практически главную роль в позитивном настрое пользователя. Любой «косяк», который случается с сайтами, или недоступность хостера должна быть решена в кротчайшие сроки, или хотя бы юзер должен быть уверен, что всё решится быстро, его должны уведомить, а на вопросы отвечать очень быстро, чтобы не возникало подозрений в отсутствии технических решений для поддержки своих сайтов у данного провайдера.
Разнообразие предложений обязательно для каждого хостера. Представьте, что он будет предлагать один-два тарифа? Да какой нормальный вебмастер будет пользоваться таких хостингом. Мало сайтов — тариф один, много — другой. Плюс акции и конкурсы для пользователей, чтобы они были задействованы и не теряли связи и интерес к хостингу.
Читайте, комментируйте, любите блоггинг Wild SEO blognat.ru
Комментирование закрыто.