Как известно, создание сайта – первоначальный этап, за которым следует комплекс мер по непрерывной поддержке ресурса для повышения его эффективности. Существует множество различных способов увеличить производительность работы сайта, одним из которых является контроль эффективности.
Ведь любой владелец ресурса, стремящийся получить прибыль с его работы, хотел бы знать, насколько сайт может быть эффективным.
Как известно, лучшим показателем эффективности работы сайта является его посещаемость. Контроль эффективности предполагает анализ посещаемости в соответствии с несколькими различными параметрами, а также корректировку составляющих ресурса в зависимости от конечной цели компании-собственника. К параметрам оценки относят следующие показатели.
Общая посещаемость сайта – это количество гостей, посетивших ресурс в течении заданного промежутка времени (к примеру, одного дня). Этот показатель является самым простым для определения. Если количество посетителей не увеличивается, следует пересмотреть инструменты продвижения или внести изменения в техническую поддержку.
Возможность определения самых посещаемых разделов особо актуальна тогда, когда информация анализируется и используется маркетинговыми службами компании для улучшения работы сайта.
Постоянные посетители – особая категория, определяющая степень успешности сайта и продвигаемых им услуг. Если сайт развивается успешно, количество постоянных посетителей будет расти. Отслеживая их деятельность на сайте, можно определить, что именно привлекает их в ресурсе. Определяя географическую посещаемость сайта, владелец сайта может управлять притоком посетителей из нужных регионов.
Комментирование закрыто.