Колл центр – это специально созданная организация или ее часть, деятельность которой заключается в обработке информационных обращений пользователей путем телефонного разговора.
В начале своего создания колл центры служили для информирования людей по вопросам, касающимся определенных товаров или услуг компании. Со временем предприниматели поняли, что такой способ связи между фирмой и клиентами весьма выгоден и удобен, поэтому его начали активно изучать и внедрять во все сферы жизни и деятельности.
Сегодня колл центр используется практически везде. Особенно много колл центров обслуживают торговые организации. Путем телефонного разговора операторы центра информируют потенциальных клиентов о товаре или услуге, склоняя их к покупке. Современные технологии позволяют создать
1. Определения предназначения роботы колл центра: информирование, продажа, контроль обслуживания и т.д.
2. Подбор персонала и обучение. По специфике своей работы колл центр не требует присутствия работника в офисе. В некоторых случаях достаточно подключить телефон и установить компьютер для обработки и передачи необходимой информации другим службам организации. Поэтому на такую работу часто приглашают девушек, беременных женщин, молодых мам, которые могут совмещать работу с повседневной жизнью. Но при этом нужно очень внимательно относиться к личностным характеристикам сотрудника, его манере общения и умению преподнести товар так, чтобы человек согласился его приобрести. Для этого существуют специальные тренинги, обучающие продажам посредством телефона.
3. Ну и финальный этап – это организация доставки клиенту его покупки, контроль исполнения работ и анализ итогов.
Благодаря такой нехитрой простой системе построены все колл центры, корректируется только способ реализации работы оператора.
Комментирование закрыто.