Интернет >

Google и Apple в борьбе с рекламой

Две несколько похожие друг на друга новости появились недавно на просторах интернета, и обе они связаны с крупнейшими IT компаниями Google и Apple. Говорится, что они работают ради пользователей и будут исключать рекламу из своего контента, будь там хоть реклама нового авто или рекламируются красивые вордпресс шаблоны, на которых сейчас делают огромное количество блогов.

Что это будет из себя представлять у каждой из компаний? Говоря о Google мы имеем ввиду их сервис youtube, на котором с 22 августа появилась возможность отключать просмотр рекламы, который так надоедал многим. Раньше, перед просмотром необходимого видео надо было просмотреть видео-рекламу, в процессе просмотра, через несколько секунд её можно было выключить. Теперь возможность фильтровать рекламу появится в на мобильных устройствах под управлением операционки Android.

Что же касается детища Стива Джобса, то здесь мы имеем новый патент, зарегистрированный компанией, это вам ни какой то модуль, для анализа блога. Их новая идея — это «отключение» рекламы на радио и телевещании. Суть в том, что программно, скорее всего это будет происходить на устройствах Apple TV, которые не пользуются особой популярностью и являются хобби у компании. То есть пользователь может настроить систему таким образом, что при начале рекламы радио или тв будет переключаться на тот канал или будет воспроизводится со съемного носителя тот контент, который наиболее интересен пользователю в данный момент или который наиболее похож на ранее просматриваемый.

Так как Apple TV не так активно покупают, то, как говорят, яблочники хотят выйти на широкий рынок, но как их ноу хау будет воспринято в медиа индустрии, где всё и держится только на рекламе и на её эффективности, неизвестно.

Читай больше на Wild SEO


Читать ещё:

Комментирование закрыто.