Интернет >

Физических подарков в Фейсбуке больше не будет

Как стало известно буквально вчера вечером, в социальной сети Фейсбук больше не будут предлагать продажу физических подарков. Теперь все внимание будет сосредоточено вокруг подарочных карт и цифровых товаров.

По словам руководителя данного отдела Ли Линдела, на долю физических подарков среди общего потока приобретаемых презентов, приходилось лишь менее двадцати процентов. Компания Фейсбук всего акцентирует свое внимание именно на том, что интересует ее пользователей. Что предпочитает большинство, на том Фейсбук и сосредотачивает свое внимание. В результате проведенного анализа и переговоров было принято решение отказаться от физических подарков.

Следует отметить, что этот сервис существует менее года. Он начал свою работу в сентябре прошлого года. Если пользователю сделали подарок в социальной сети, ему необходимо было выбрать цвет, размер и иные параметры, после чего указать свой адрес, куда этот физический подарок доставляли. Работал сервис только в пределах Соединенных штатов Америки.

Прибыль партнеров от работы сервиса была незначительной. Также важно добавить еще и географический аспект. Достаточно товаров осложнялась необходимостью, к примеру, везти их из одного штата в совершенно другой, находящийся на противоположной части страны.

Все эти факторы в сумме и вынудили социальную сеть Фейсбук принять соответствующее решение. Зато теперь они будут более детально работать над цифровыми подарками, увеличивать ассортимент и возможности для пользователей.

Работа электричества непременно связана с использованием трансформаторов, преобразователей в различных зданиях, домах, на производственных и других объектах. Приобрести сегодня преобразователь 110-220 вовсе не проблема, поскольку это доступное, качественное и надежное оборудование. Осталось лишь определить, какие параметры подходят вам и какие требования предъявляете к оборудованию.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.