Для блоггера >

Чем контекстная реклама лучше других

Как гласит известная пословица, реклама – это двигатель торговли. Но современного покупателя уже так замучили бесконечной рекламой, что у него уже вырабатывается к ней искреннее отвращение. Назойливость роликов и спамов приводит к тому, что потенциальный клиент просто в раздражении покидает сайт.

Отличным решением является контекстная реклама. Такая реклама заключается в ключевых словах, с помощью которых пользователь может переместиться на сайт заказчика, получить необходимую информацию или оформить заказ. Когда ключи грамотно вписаны в интересный и познавательный текст, это не вызывает у пользователя негативных эмоций, а наоборот увеличивает шансы, что человек все-таки зайдет на сайт и совершит покупку.

Рассмотрим детальнее плюсы данного вида рекламы. Во-первых, это тематическая привязка, то есть если клиент читает статью, значит его интересует данная тема, и такая контекстная реклама не будет восприниматься враждебно. Во-вторых, она увеличивает продажи, ведь не воспринимается как спам, а значит, настраивает человека на позитивные мысли и желание приобрести предложенный товар или услуги. В-третьих, такая реклама на много дешевле чем, например, реклама на телевиденье.

Один выход рекламного ролика, который зачастую больше раздражает зрителя и он переключает канал, соответствует месячной оплате услуг поисковой системы, причем здесь человек сам проявляет желание перейти на сайт рекламодателя. Также заказчика услуг рекламной компании привлекает возможность самостоятельно регулировать количество кликов и сумму потраченных денег на рекламу.

Перечислять плюсы контекстной рекламы мoжнo еще долго, но суммируя их все можно сделать вывод, что это именно тот вид рекламы, который дает возможность пользователю получить нужную информацию именно тогда, когда он сам этого хочет.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.