Интернет >

Эффективное и малобюджетное продвижение по нч запросам

Владельцы сайтов, напрямую заинтересованные в их успешности и прибыльности давно поняли необходимость улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. У многих людей поисковое продвижение сайта ассоциируется с гигантскими затратами. Некоторые компании и вовсе отчаиваются и думают, что выдержать конкуренцию в интернете им не удастся, а потому даже не пытаются продвинуть сайт.

Однако затраты на продвижение сайта могут быть оптимизированы, за счет грамотного и обдуманного подхода к этому вопросу. Для начала необходимо сразу определиться, сколько вы готовы тратить на продвижение в месяц. Определитесь с этой суммой и не отступайтесь от нее какое-то время. То, что соседний офис тратит в 3 раза больше вас волновать не должно. А что же действительно должно вас волновать? Задайте себе следующие вопросы и подумайте над ответами на них:

  •   Мне важно, сколько человек всего приходит на сайт или сколько приходит тех, кто заинтересован в моем товаре/услуге?
  •   Популярность моего сайта мне нужна для того, чтобы просто оказаться в ТОПе или мне нужно оказаться в ТОПе, чтобы увеличить продажи?
  • Насколько узкоспециализированной является предоставляемая мною услуга/товар?

Во многих случаях, наиболее эффективным экономически целесообразным вариантом оказывается продвижение по низкочастотным (нч) запросам.

Низкочастотные запросы – это запросы, которые пользователи вводят редко, иногда – очень редко. Говорить о том относится ли конкретное словосочетание с нч имеет смысл, учитывая не только количество запросов в месяц, но и их количество в сравнении с другими запросами по данной тематике.

Не стоит думать, что продвигаться по нч-запросам – это какой-то подпольный, непопулярный и неправильный способ продвижения. Просто это вариант «пойти в обход». Допустим вы продаете детские кроватки. Какие ключевики для вашего сайта сразу приходят вам в голову? Наверное «дети» и «детские кроватки». А давайте еще подумаем над тем, какие именно детские кроватки продает ваша фирма? Может они деревянные или очень компактные или выполнены в баварском стиле? Если это так, то ключевики «деревянные детские кроватки», «компактные детские кроватки» и «детские кроватки в баварском стиле» и есть те самые низкочастное запросы (особенно по сравнению с запросом «дети»), о которых мы говорили. «Покупка» таких слов будет стоить дешевле. А если не говорить о покупке, а просто ограничиться грамотным использованием ключевиков – даже это окажется более эффективным. Ведь покупатель введет в поиск запрос, который соответствует его интересам – именно то, что он ищет. Таким образом, вы получите узкий сегмент посетителей на сайте – именно тех посетителей, которые знают, что хотят купить.

Чтобы эффективно продвигаться по нч-запросам, нужно выбрать значительное число низкочастнотых запросов по вашей тематике, вписать их в сайт, регулярно (лучше – раз в месяц) отслеживать показатели этих слов и их эффективность и корректировать список слов при необходимости. Это можно делать самостоятельно, при наличии соответствующих навыков и времени, а можно отдать внешней компании, специализирующейся на оптимизации и продвижении сайтов в Петербурге.
По материалам: источник sivov.ru


Читать ещё:

Комментирование закрыто.