В основе практически любого успешного сайта лежит качественная и продуктивная работа над ним. Как говорят многие специалисты этой сферы: «Что вы в свой сайт вложите, то он вам со временем и вернет».
Что включает в себя процесс
Любой процесс по оптимизации сайта всегда имеет свое начало с аудита конкурентов. Именно благодаря такому первоначальному этапу специалист сможет в два счета определить надлежащий вид и общую тематику вашего сайта. Качественный
Когда вы доверяетесь специалистам, то тут уже вы не ограничиваетесь собственными познаниями. Вы можете доверить им реализацию любого вашего требования, важно в этом деле доверится тем людям, которые не упустят важнейшие детали. В общем аудите следует опираться, в первую очередь, на главные европейские и американские порталы. А также необходимо брать в учет самые крупные поисковые системы. Важно также хорошо проанализировать всех самых крупных конкурентов хотя бы из тех соображений, дабы наиболее эффективно заложить в базу ключевые слова, а также выделить их основную семантику.
Залог успешного аудита
Подводя общий итог, можно смело сделать вывод, что непосредственно в самом аудите сайта нет ничего сложного, важно в этом деле качество всех процессов. Всю работу можно разделить на поочередность:
1. Качество и технического задания и его конкретизация
2. База основных конкурентов
3. Сайты конкурентов и их тематика, с ключевыми словами для собственного семантического ядра
4. Крупнейшие поисковые системы
5. Базы description и title
6. Анализ уже имеющегося сайта.
Комментирование закрыто.