seo >

Успешность сайта в аудите

В основе практически любого успешного сайта лежит качественная и продуктивная работа над ним. Как говорят многие специалисты этой сферы: «Что вы в свой сайт вложите, то он вам со временем и вернет».

Что включает в себя процесс

Любой процесс по оптимизации сайта всегда имеет свое начало с аудита конкурентов. Именно благодаря такому первоначальному этапу специалист сможет в два счета определить надлежащий вид и общую тематику вашего сайта. Качественный аудит сайта не займет у вас много времени, в зависимости от объема работы может уйти, как и пара часов, так и около двух дней. В большинстве своем вся сложность работы может заключаться в одних только требованиях заказчика.

Когда вы доверяетесь специалистам, то тут уже вы не ограничиваетесь собственными познаниями. Вы можете доверить им реализацию любого вашего требования, важно в этом деле доверится тем людям, которые не упустят важнейшие детали. В общем аудите следует опираться, в первую очередь, на главные европейские и американские порталы. А также необходимо брать в учет самые крупные поисковые системы. Важно также хорошо проанализировать всех самых крупных конкурентов хотя бы из тех соображений, дабы наиболее эффективно заложить в базу ключевые слова, а также выделить их основную семантику.

Залог успешного аудита

Подводя общий итог, можно смело сделать вывод, что непосредственно в самом аудите сайта нет ничего сложного, важно в этом деле качество всех процессов. Всю работу можно разделить на поочередность:

1. Качество и технического задания и его конкретизация

2. База основных конкурентов

3. Сайты конкурентов и их тематика, с ключевыми словами для собственного семантического ядра

4. Крупнейшие поисковые системы

5. Базы description и title

6. Анализ уже имеющегося сайта.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.