Когда человеку что-либо необходимо, он первым делом зайдет в Интернет. Часто, когда мы отправляемся, к примеру, на экскурсию в другой город, многие заблаговременно заботятся о проживании и ищут подходящие варианты отелей именно в сети.
Как организовать сайт гостиницы
Практически каждый продвинутый и популярный отель имеет свой собственный сайт. Отличный
Круглосуточный дозвон
Помните, что не только на ресепшене должен находиться человек, который сможет быстро оформить все заявки, также должен быть человек, который сможет постоянно контролировать ваш сайт. Он должен отвечать на сообщения и всевозможные вопросы. Если же человек получит моментальный ответ на любой вопрос, тогда это может только свидетельствовать о собранности и слаженности всей работы в отеле. Да и к тому же если клиент получит быстрый ответ на все свои вопросы, тогда ему не придется в промежутке просматривать другие варианты проживания.
Комментирование закрыто.