Основной целью большинства сайтов, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги это, конечно же, так называемая «липкость» вашего виртуального источника.
Посетители могут попасть на сайт с различных источников: интернет-каналов рекламы, поисковых систем и т.д. Недавно возникший поведенческий фактор ранжирования такой известно поисковой системы как Яндекс сформировало новую тенденцию посещения: чем быстрее клиент уходит с вашего сайта, тем хуже это влияет на позицию источника по ключевым словам.
Для того, чтобы не просто привлечь посетителя сайта, но и максимально заинтересовать его, необходимо улучшить посадочные страницы сайта. На сайте можно продавать
Среди подобных мер, в частности, улучшение общей структуры сайта, а также отдельных элементов навигации; создание приоритетных страниц, содержащих информацию о контактах и акциях владельца сайта. Также может потребоваться верстка шаблона некоторых страниц для того, чтобы во всех браузерах они отображались корректно. При необходимости специалисты внесут изменения в систему управления сайтом и сделают ее более удобной и масштабируемой. Переверстке может подвергнуться и информация, содержащаяся на сайте, а рекомендации по поводу того, как формируется в сети заказ от клиента, поможет владельцу сайта лучше понять, чего же хотят покупатели.
Комментирование закрыто.