seo >

Улучшение работы сайта

Основной целью большинства сайтов, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги это, конечно же, так называемая «липкость» вашего виртуального источника.

Посетители могут попасть на сайт с различных источников: интернет-каналов рекламы, поисковых систем и т.д. Недавно возникший поведенческий фактор ранжирования такой известно поисковой системы как Яндекс сформировало новую тенденцию посещения: чем быстрее клиент уходит с вашего сайта, тем хуже это влияет на позицию источника по ключевым словам.

Для того, чтобы не просто привлечь посетителя сайта, но и максимально заинтересовать его, необходимо улучшить посадочные страницы сайта. На сайте можно продавать телефон vertu или любой другой эксклюзивный продукт, и главное в этом процессе – привлечь как можно больше потенциальных покупателей на сайт. В этом вам помогут специалисты. Для этого они внимательно изучают «продающий» сайт, определяют потребность в реструктуризации в рамках созданного ранее дизайна, а затем предлагают клиенту ряд мер, направленных на улучшение посещаемости.

Среди подобных мер, в частности, улучшение общей структуры сайта, а также отдельных элементов навигации; создание приоритетных страниц, содержащих информацию о контактах и акциях владельца сайта. Также может потребоваться верстка шаблона некоторых страниц для того, чтобы во всех браузерах они отображались корректно. При необходимости специалисты внесут изменения в систему управления сайтом и сделают ее более удобной и масштабируемой. Переверстке может подвергнуться и информация, содержащаяся на сайте, а рекомендации по поводу того, как формируется в сети заказ от клиента, поможет владельцу сайта лучше понять, чего же хотят покупатели.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.