На данный момент на сервисе микроблогов Твиттер проходит тестирование нового функционала, при помощи которого пользователи будут получать информацию о популярных на текущий момент телепередачах.
Кредит — вещь во многом полезная, но требующая к себе повышенного внимания и осторожности при оформлении. Используя
Один из пользователей получил доступ к данному функционалу. По его словам, в его мобильном клиенте появился новый блок, в котором приводится информацию о наиболее популярном шоу в данный момент. При этом в обычном компьютером браузере такая информация отсутствует.
Блок занимает примерно пол экрана и появляется в ленте твиттера. Там изображается логотип телепередачи, а также канал, по которому она идет. Также указывается количество сообщений, твитов, которые посвящены данной передаче. Если пользователь нажимает на этот блок, его перекидывает на новую страницу, на которой отображаются дополнительные данные, такие как список аккаунтов, которые имеют отношение к шоу, и твиты, в которых обсуждается телепередача.
Сами представители Твиттера пока отказываются давать какие-либо комментарии на этот счет. Зато уже известно, что компания активно изучает телевизионные технологии. Это связано с регулярным обсуждением пользователями различных передач и шоу, которые идут по телевизору. Свои сообщения они публикуют в Твиттерах. К примеру, весной в Твиттере появился сервис, при помощи которого в режиме онлайн ведется наблюдение за обсуждением тех или иных телепередач. Это необходимо для показа в Твиттере рекламы, которую пользователь видел во время просмотра шоу по телевизору.
Комментирование закрыто.