Монетизация >

Startup интернет-магазина

Startup интернет-магазинаВопрос привлечения посетителей для интернет-магазина самый первоочередной, ведь здесь идут прямые продажи и поток клиентов прямо влияет на прибыльность. Существует большое количество методов и приёмов для решения этого вопроса, но любая техника привлечения покупателей не будет работать без достаточных усилий со стороны владельцев ресурса.

Традиционным можно назвать привлечение покупателей путём поисковой оптимизации (SearchEngineOptimisation (SEO)).

Скидки и бонусы

Многие интернет-магазины проводят простые маркетинговые акции с целью привлечения клиентов, что включает в себя предоставление всевозможных скидок, подарков и бонусов. Часто используются промокоды, sapato промокод . Это отлично привлекает внимание покупателей для популяризации интернет-магазина, но далеко не всегда существует возможность сделать хорошеепредложение не в убыток себе. А это значит, что данный способ реален не для всех.

SEO(поисковая оптимизация)

В двух словах рассказать суть этой операции достаточно затруднительно, но если попробовать, то поисковая оптимизация включает в себяопределённое содержание для страниц интернет-магазина с учетом поисковых запросов пользователя к поисковым системам. Это значит, что первоначально необходим анализ этих запросов, их систематизация и создание ядра для текстов, которые будут первостепенно запрашиваться потенциальными покупателями в поисковиках.

Ведение блога

Блог интернет-магазина по сути, является собранием отзывов покупателей и партнёров, новостной лентой магазина и очень хорошо укрепляет доверие к ресурсу. Естественно модерация подобных блогов должна проводиться в меру, необходимо понимать, что все довольны быть не могут, легкие обвинения необходимы, а отвечать удобнее и правильнее будет в ключе «принято в работу, исправим».


Читать ещё:

Комментирование закрыто.