Интернет >

Ссылочная биржа Sape: тонкости работы

Несмотря на стремление Google и особенно Яндекса бороться с продажными ссылками, прогресса в этом направлении все еще не видно. И, скорее всего, видно и не будет. До тех пор пока поисковые системы ранжируют сайты по такому формальному признаку как количество внешних ссылок, будут продаваться ссылки, и продвижение сайтов будет активно вестись при помощи «Сапы». Рассмотрим, несколько потерявший в последние годы свои позиции, сервис по автоматической торговле ссылками Sape.

Для начала разберем, зачем вообще кому-то покупать линки. В сфере интернет-рекламы крутятся огромные деньги. И большую их часть получают те сайты, которые находятся вверху поисковой выдачи. Следовательно, чем выше сайт в выдаче – тем больше денег. А поднять свои позиции можно именно при помощи увеличения количества ссылок на свой веб-ресурс. Sape была одним из первых сервисов по продаже ссылок. Те, кому не чужды понятия, продвижение, технический аудит сайта и т.д., знают, что при умелом использовании этого сервиса, можно неплохо продвинуться в ПС. Несмотря на ужесточение требований поисковых систем, Sape сохранила свои позиции. Вопреки распространенному мнению, в систему принимаются отнюдь не все сайты без разбора. Требования есть и довольно жесткие:

— ресурс должен находиться на платном хостинге;

— возраст сайта от полугода;

— сайт должен быть проиндексирован Яндексом;

— уникальный контент;

— не принимаются ГС, созданные только для торговли ссылками.

Доходы в системе напрямую зависят от «пузомерок» вашего сайта. Чем выше тИЦ и PR, тем выше можно устанавливать цены за ссылки. При этом разница в ценах между сайтом с тИЦ в 10 и 20 отличается в несколько раз.

Ссылки продаются только с главной и страниц второго и третьего уровня. Иными словами, страница с ссылкой не должна находиться далее трех кликов от главной. Самые дорогие ссылки – с главной страницы.

Основное опасение (вполне обоснованное) владельцев сайта – попадание под фильтры поисковых систем. Чтобы избежать этого, не ставьте больше 3 ссылок с одной страницы. И не размещайте ссылки более чем на 30% страниц ресурса. Также следите за балансом входящих и исходящих ссылок. Если вторых намного больше, сайт начинает выглядеть крайне подозрительно в глазах поисковых систем и резко возрастает риск попадания в бан. Не размещайте ссылки на сайты, отличающиеся по тематике от вашего.

Уровень дохода сильно зависит также и от количества страниц. Главная задача вебмастера – постоянно добавлять новые страницы с уникальным контентом и следить за сохранением позиций своего сайта. Не рекомендуется использовать Sape для монетизации СДЛ. Для заработка на этой системе в основном создаются сателлиты. На их создание и времени уходит меньше и в случае бана не так обидно.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.