smo >

Social Media Marketing как инструмент продвижения

Social Media Marketing это новый канал интернет продвижения, маркетинг в социальных медиа. К социальным медиа относят форумы, соцсети, сетевые сообщества, блоги и т.д. Social Media Marketing включает в себя меры, направленные на продвижение того или иного товара, компании или услуги в сети.

Основная цель Social Media Marketing заключается в увеличении числа упоминаний продвигаемого товара в сети. Благодаря SMM можно увеличить количество положительных отзывов об услуге, а также активировать обсуждения и дискуссии. Все это, в конечном счете, приводит к увеличению роста продаж.

Social Media Marketing мероприятия обычно проводят на таких площадках как:

-социальные сети раскрутка вконтакте или Фейсбук;
-специализированные социальные сети (LinkedIn);
-корпоративные и частные блоги;
-форумы и тематические обсуждения;
Для многих продвижение в социальных сетях – означает агрессивную и навязчивую рекламу. Несомненно, таковая имеет место и уже успела дискредитировать Social Media Marketing.
Вместе с тем, необходимо помнить о том, что комплекс аккуратных и продуманных мероприятий способен положительно повлиять на имидж товара или услуги и увеличить рост продаж.

Основная цель при работе в социальных сетях – проинформировать потенциальных покупателей о новинках и особенностях товара.

Самая распространенная ошибка при попытках провести Social Media Marketing – агрессивная реклама и навязывание продукции, которые могут навредить имиджу компании в целом. В этом смысле SMM отличается от телевизионной рекламы, цель которой – максимум информации за короткий период. Основная задача Social Media Marketing не вмешиваться в личное пространство пользователя (его страничку) и в то же время грамотно и ненавязчиво представить продукт.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.