В современные дни в условиях огромной конкуренции многие компании прибегают к различным методам привлечения клиентов и удержания их внимания. Самым популярным видом торговли на сегодняшний день являются онлайн-продажи, поэтому создание собственной странички в сети по продаже тех или иных товаров – это действенный способ увеличить клиентскую базу.
Также вам нужно организовать высокий уровень обслуживания, а с целью повышения качества информационного обслуживания можно прибегнуть к помощи полезного сервиса под названием обратный звонок с сайта или RedConnect. Обратный звонок – это новосозданный способ связи с менеджером компании, созданный специально для клиентов и пользователей сети, который смогут в любое время получить всю необходимую информацию посредство чат-онлайна.
Необходимо отметить, что RedConnect – это ультрасовременный сервис для организации и активации виджета обратного звонка на Интернет-ресурс. Виджет такой системы предлагает посетителю сайта оставить свои реквизиты и номер телефона, чтобы оператор смог дозвониться ему. После отправки запроса, система срабатывает и в автоматическом режиме начинает звонить владельцу ресурса. После того, как оператор отвечает на звонок, система выдает предупреждающий сигнал о том, что ему поступил запрос на обратный звонок с контента.
В это же время происходит одновременный дозвон клиенту, который заказал RedConnect. Кроме всего прочего, эта система может определять, свободна ли линия оператора, а если владелец сайта ввел несколько телефонных номеров, то «РэдКоннект» начинает в автоматическом режиме звонить по второму номеру.
Такая полезная функция особенно необходима для удовлетворения запросов клиентов и увеличения продаж. В связи с тем, что не каждый человек может себе позволить подолгу разговаривать по мобильному телефону, услуга RedConnect позволит ему бесплатно дозвониться до владельца того или иного сайта, чтобы задать вопросы, касающиеся интересующего товара.
Комментирование закрыто.