Обзор сервисов >

Разослать или послать — сервис для рассылок Sendpulse

Что является ключевым моментом в построении доверительных долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Верно! Это общение. Правильный подход может определить характер ваших отношений и гарантировать стабильную прибыль. На сегодняшний день возможностей для осуществления коммуникации с клиентом очень много. Благодаря интернет-технологиям, Вы можете общаться с помощью чатов, видео-связи или же просто посредством электронной почты.

Электронная почта сама по себе является наиболее непринужденным способом поддержки деловых отношений. Ею можно воспользоваться в любой момент рабочего или нерабочего времени, и, при этом, быть уверенным, что ваше послание будет доставлено клиенту в считанные секунды. Но здесь важно, чтобы на рассылку сообщения всем клиентам у вас уходило максимально малое количество времени. А сам процесс создания и оформления сообщения был прост и доступен для любого вашего сотрудника.

Все это и многое другое предлагает сервис SendPulse. Он разработан в соответствии с современными запросами заказчика, поэтому в своей системе имеет максимальное количество технических и вспомогательных инструментов, которые сделают вашу работу над рассылкой быстрой и простой. Например, на этапе создания и оформления письма, сервис предлагает удобный и очень функциональный конструктор шаблонов, в момент планирования рассылки вы можете воспользоваться функциями серия писем или планировщик, а по итогу вам будет доступна подробная статистика по каждой вашей рассылке. Среди остальных функций – респонсивность, мобильность, два вида персонализации, сегментация, а\б тестирование, интеграция. Каждая из них по-своему совершенствует процесс коммуникации с клиентом, а лично для вас освобождает драгоценное время.

Так, функции планирования вашей рассылки помогут сэкономить время на периодической рассылке или ответном письме.

Первая функция планирования – серия писем. Для того, чтобы она плодотворно функционировала, необходимо всего один раз задать параметры, при которых автоматически будет отправляться еще одно письмо. Это может быть клик по ссылке, добавление нового подписчика или любое другое действие. Под каждый случай вы можете задать отдельный тип письма. После этого вы можете рассчитывать на своевременную ответную коммуникацию с вашим клиентом, но посредством автоматизированной системы сервиса SendPulse.

Следующей, не менее важной, функцией планирования является такой инструмент, как планировщик. Здесь вы можете значительно сэкономить свое время, заранее задавая системе периодичность отправки ваших писем. Вы можете указать не только дату, но и точное время, когда вы хотели бы осуществить следующий этап рассылки. А далее сервис SendPulse сделает все за вас, именно в то время, которое вы указали в настройках.

И, наконец, с помощью сервиса SendPulse вы можете распределить письма в соответствии с вашими пожеланиями. Так, выборка писем может зависеть от пола клиента, места проживания или его интересов. Такая функция называется сегментация. Она поможет распределить письма по заданным вами параметрам, при этом такой этап работы он сделает очень быстро и качественно. А вы сможете сконцентрироваться на более глобальных вопросах вашего бизнеса.

Вспомогательных функций в сервисе достаточно много, и со всеми ними можно более подробно ознакомиться на сайте SendPulse. На сайте вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы, ознакомитесь с тарифной сеткой и сможете пройти простую процедуру регистрации, которая позволит впоследствии протестировать любую из функций на практике. Для работы с сервисом вы можете выбрать узкий сегмент услуг или же комплексный вариант обслуживания. Любой из этих вариантов поможет вам наладить беспрерывное общение с клиентом, а также гарантирует индивидуальный подход к каждому из них.

Не откладывайте надолго решение вопроса коммуникации с вашим клиентом, иначе он начнет диалог с более «разговорчивым» предпринимателем.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.