seo >

Продвижение сайта и его этапы

Продвижение сайта повышает его позиции в рейтинге поисковых систем. Задача оптимизатора состоит в том, чтобы привлечь большее количество заинтересованных посетителей, а также поддержать их интерес. Таким образом увеличиваются продажи, что и есть первым неоспоримым преимуществом данного вида рекламы. При качественном трафике повышается спрос на продукцию или услуги компании. Важным преимуществом является комплексность, так как можно использовать сразу несколько способов, чтобы получить результат в более краткие сроки.

Кроме того, продвижение  сайтов всегда направлено на целевую аудиторию и позволяет привлекать её эффективными методами. Не менее важна и продолжительность эффекта. Результаты, особенно по низкочастотным запросам долго сохраняются на достигнутом уровне.

В процесс продвижения входит несколько одинаково важных этапов.

Аудит

Это один из начальных этапов, который подразумевает собой seo-анализ и технические работы. Технический компонент предусматривает выявление ошибок в структуре сайта, из-за которых ухудшается индексация. Затем вносятся необходимые коррективы в структуру, исправляются неработающие ссылки и т.д. Поисковый анализ выявляет конкурентность тематики, текущее положение сайта на страницах поиска, и качество оптимизации.

Формирование семантического ядра

Ядро состоит из слов и коротких ключевых фраз, в которых отображена тематика сайта. Это запросы, наиболее популярные среди пользователей поисковых систем. Вначале оцениваются позиции ресурса по этому списку на данный момент и уже исходя из конкурентности ключевиков определяется стоимость будущих работ.

Оптимизация
Сюда входит исправление существующих ошибок в коде. На этом же этапе редактируются заголовки и мега-тэги, дорабатываются ссылки. Дополнительно формируются нужные разделы и ресурс наполняется уникальными и оптимизированными под требуемые ключевые запросы текстами.

Продвижение

На этапе продвижения для сетевого ресурса закупаются ссылки. Также его регистрируют в каталогах, специальных партнёрских программах, разных медиа. На внешних площадках размещаются статьи, а если нужно, то используются и дополнительные методы. Это может быть и баннерная или контекстная реклама.

Поддержка
Трафик, то есть посещаемость, необходимо постоянно контролировать и анализировать, чтобы удержать достигнутые позиции. Возможны изменения семантического ядра, seo-методов или даже рекламной кампании в общем.

 


Читать ещё:

Комментирование закрыто.