Интернет >

Продвижение при помощи email marketing

На сегодняшний день существует большое количество возможностей повысить продажи путем использования возможностей интернета. Сегодня мы рассмотрим преимущества маркетинга при помощи электронной почты на примере интернет-магазина.

Стоит отметить, что email marketing прекрасно подходит для магазинов работающих в сети по одной простой причине. Как правило, клиенты оставляют свои контактные данные, поэтому найти человека, хоть раз совершившего покупку в магазине, не составляет труда. Клиент уже знаком с данным ресурсом, и если у него осталось хорошее впечатление от покупки, он обратит внимание на то, что содержит рассылка e mail от вашего магазина. Электронное письмо от вашего адреса, помимо рекламы, должно содержать некий крючок: например, предложение о скидке, информация о распродаже и т.д. Словом, толчок к действию со стороны клиента.

Для того, чтобы email marketing был максимально эффективным, необходимо поставить себя на место получателя ваших писем. Что получит ваш будущий клиент, помимо информации о магазине или сайте? Дайте ему возможность приобрести нечто эксклюзивное: например, принять участие в лимитированном розыгрыше подарков или получить эксклюзивную скидку.

Существует большое количество различных способов получения базы данных с электронными адресами. Особенно это актуально для начинающих предпринимателей. Например, при помощи специальных программ, владелец ресурса может проанализировать сайт, форум или портал, и найти адреса почты людей, использующих заданные вами ключевые слова. Как правило, эти программы придуманы спамерами, но в каждом маркетологе есть что то от спамера!

Никогда не стоит забывать о том, что клиенты не терпят огромного количества рекламы на своей почте. Сообщайте клиентам о периодичности рассылок, например «еженедельная акция» или «ежемесячные скидки».


Читать ещё:

Комментирование закрыто.