На сегодняшний день существует большое количество возможностей повысить продажи путем использования возможностей интернета. Сегодня мы рассмотрим преимущества маркетинга при помощи электронной почты на примере интернет-магазина.
Стоит отметить, что email marketing прекрасно подходит для магазинов работающих в сети по одной простой причине. Как правило, клиенты оставляют свои контактные данные, поэтому найти человека, хоть раз совершившего покупку в магазине, не составляет труда. Клиент уже знаком с данным ресурсом, и если у него осталось хорошее впечатление от покупки, он обратит внимание на то, что содержит
Для того, чтобы email marketing был максимально эффективным, необходимо поставить себя на место получателя ваших писем. Что получит ваш будущий клиент, помимо информации о магазине или сайте? Дайте ему возможность приобрести нечто эксклюзивное: например, принять участие в лимитированном розыгрыше подарков или получить эксклюзивную скидку.
Существует большое количество различных способов получения базы данных с электронными адресами. Особенно это актуально для начинающих предпринимателей. Например, при помощи специальных программ, владелец ресурса может проанализировать сайт, форум или портал, и найти адреса почты людей, использующих заданные вами ключевые слова. Как правило, эти программы придуманы спамерами, но в каждом маркетологе есть что то от спамера!
Никогда не стоит забывать о том, что клиенты не терпят огромного количества рекламы на своей почте. Сообщайте клиентам о периодичности рассылок, например «еженедельная акция» или «ежемесячные скидки».
Комментирование закрыто.