Сегодня с сожалением приходится признавать факт отсутствия специализированных веб-агентств, способных провести как комплексный анализ рынка услуг по управлению рекламными кампаниями, так и целостный аудит конкретного агентства контекстной рекламы.
В этой ситуации выбор подрядчика оказывается достаточно непростым делом. Не вызывает сомнения, что эффективная
Основные критерии выбора
Достойная организация должна соответствовать следующим условиям:
- создание качественного медиаплана;
- полная отчетность и оптимальная стоимость услуг;
- последующее сопровождение текущих кампаний.
Каждая рекламная кампания, проводимая агентством, должна быть красочной, запоминающейся и уникальной. Она должна строго соответствовать выработанной стратегии и учитывать свою специфику. Дальнейший успех всего мероприятия будут определять такие важные показатели, как кликабельность, степень вмешательства, результативность. Заранее следует предусмотреть возможность корректировки действий.
Чтобы не ошибиться при выборе агентства, проверьте наличие персонального менеджера и возможность постоянной связи с ним, оперативность принятия решений, и общий уровень обслуживания. Не лишним будет ознакомиться с отзывами об агентстве со стороны его клиентов и, конечно же, проверить наличие необходимых сертификатов.
Оценка потенциального исполнителя заказа отдельно по каждому из этих параметров может не быть показательной, поэтому при принятии решения следует рассматривать всю информацию в комплексе.
Несколько важных правил
Чтобы средства и время не были потрачены впустую, следует тщательно проанализировать имеющиеся данные, и подойти со всей ответственностью к выбору подрядчика. Не забывайте о безопасности и не слишком доверяйте обилию положительных отзывов на сайте агентства.
Агентство контекстной рекламы качественно выполнит поставленную задачу, если будет соответствовать некоторым простым критериям оценки качества работы:
- наличие опытных специалистов по ведению рекламных кампаний;
- наличие персонального менеджера для сопровождения;
- ясная и понятная схема начисления комиссий;
- непрерывный доступ в аккаунт, и техническая поддержка на сайте;
- наличие системы автоматического формирования отчетов;
- длительное присутствие агентства на рынке контекстной рекламы.
Ваш выбор должен быть выверенным и продуманным. От этого будет зависеть эффективность проделанной работы.
Комментирование закрыто.