smo >

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Целью создания любого интернет-магазина является продажа какой-либо продукции и, как следствие, получение прибыли. Чтобы достичь этого, независимо от того, продаете вы пылесосы или мыло ручной работы, следует позаботиться о раскрутке. Один из трендов продвижения интернет-магазин – это использование социальных сетей.

Собственно, удивления это не вызывает. В популярных социальных сетях каждый день сидит тысячи, если не миллионы людей. Не использовать такой ресурс попросту глупо. В социальных сетях магазин можно продвигать при помощи двух основных методов.

В первом случае создается реклама интернет-магазина, которая размещается на страницах, в группах, пабликах. Они должны быть тематическими, чтобы реклама охватывала целевую аудиторию. Например, неразумно рекламировать магазин туристических рюкзаков в группе, которая называется «Пристанище домоседа». Рекламу можно использовать разную. Эффективной будет и контекстная, и тизерная, и баннерная реклама. Однако приносить она прибыль будет до тех пор, пока вы ее оплачиваете.

Во втором случае создается группа интернет-магазина. Для этого стоит использовать сразу несколько крупных социальных сетей – «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники». Для раскрутки очень активно сейчас используется «Instagram» и «Twitter». На раскрутку необходимо много усилий и немалые денежные вложения. Впрочем, такая раскрутка все равно оказывается дешевле, чем прочие методы продвижения.

Как привлечь аудиторию, сделать так, чтобы пользователи вступили в группу, подписались на паблик и стали делать покупки? В первую очередь поможет грамотная организация знакомства с вашим товаром. Заголовок каждого поста должен привлекать внимание, иначе пользователь социальной сети пост просто не прочитает.

Обязательно делайте описания для своих товаров. Ошибкой многих интернет-магазинов является отсутствие в описании цен. Пользователям приходится их уточнять в личной переписке с администратором магазина. Руководители магазинов это объясняют тем, что не хотят, чтобы стоимость товара знали конкуренты. Это непростительная ошибка. Более пятидесяти процентов пользователей не заинтересуется товаром, если не будут знать, сколько он стоит. Таким образом цены, а также качественные фотографии товара всегда должны быть доступны для пользователя.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.