Ремаркетинг – понятие, возникшее относительно недавно – подразумевает один из способов повышения эффективности работы сайта. Принцип действия ремаркетинга довольно прост: его смысл заключается в том, чтобы снова привлечь потенциальных посетителей, которые ранее уже посещали данный ресурс.
Немногие знают о том, что
Стоит отметить, что ремаркетинг дает значительные результаты во многом потому, что предполагает использование конкретной ситуации, которую можно встретить практически везде. Ситуация заключается в том, что посетитель приходит на ваш сайт, однако по каким-либо причинам покидает его, так и не совершив покупку. Задача ремаркетинга – найти этого покупателя на другом ресурсе, показать ему релевантное объявление и заставить снова вернуться на сайт, совершив покупку.
При помощи ремаркетинга, рекламное объявление, составленное владельцем ресурса, обязательно достигнет поля зрения клиента. Для этого следует ввести на страницах сайта специальный фрагмент кода, иначе именуемый тегом ремаркетинга. После посещения вашего ресурса информация о каждом пользователе вносится в список ремаркетинга. В дальнейшем у владельца сайта есть возможность обратиться к своим потенциальным клиентам, когда они просматривают другие сайты.
Возможностей ремаркетинга великое множество, все зависит от кампании и типа сайта, а также от потребностей заказчика данной услуги. Например, ремаркетинг широко применяется в медийной сети, а также в поисковых объявлениях. В последнем случае пользователям показывают вашу рекламу тогда, когда они ищут в сети товары или услуги, аналогичные вашим.
Комментирование закрыто.