Копирайтеры давно знакомы с таким понятием, как ключевые слова являющиеся “спасательным кругом”, без которого невозможны продвижение любого сайта, так как по этим текстовым единицам ваш сайт идентифицируется в самых известных поисковиках. Зачастую, ключевые слова составляются исходя из часто запрашиваемых слов и словосочетаний, например “как выйти замуж” и тому подобное. Данное словосочетание и будет являться словом именуемым ключевое, которое вставляется в текст, написанный для того или другого сайта.
Подбор и оценка ключевых слов — это трудоемкий процесс, с которого начинается построение Интернет-ресурса. На момент подготовки текстов, которые в будущем будут опубликованы на сайте, набор ключевых слов (“ключей”) уже должен быть готов. Для определения “ключей” можно заручиться поддержкой сервисов, которые предлагаются поисковиками. Причем сервисы подразделяют в зависимости от того, на каком языке предоставлена информация на сайте.
Используя эти сервисы, вы должны помнить, что ваши ожидания могут не совпадать с реальностью. Например, поисковая система Google не предоставляет информацию о часто запрашиваемых словах. После того как вы подберете “ключи”, можно провести аналитическую работу сравнительного характера с сайтами-конкурентами. Во время оптимизации ресурса вы можете руководствоваться двумя стратегиями – текстовые единицы высокой и низкой популярности. Запросы низкого качества имеют свои плюсы и минусы. То же самое можно сказать и о запросах высокого качества, которые не всегда подходят для молодого сайта.
Сегодня большинство ресурсов желают быстро продать свою продукцию, в качестве которой нередко выступает та или иная услуга. В этом случае нужно ориентироваться на целевых покупателей, а не на количество просмотров страниц контента. Помните, что “ключи” – это основа контекстной рекламы, поэтому для получения ожидаемого результата нужно подготовить группы ключевых слов, а также составить подходящее и четкое объявление.
Комментирование закрыто.