seo >

Особенности создания и продвижения landing page

Сегодня огромное количество компаний и фирм продают свои товары и услуги через интернет, что приносит им большой доход, так как подавляющее количество людей отдают предпочтение онлайн покупкам. Но для успешности бизнеса необходимо создать качественный сайт с удобной навигацией, привлекательным дизайном и высоким уровнем посещаемости.

Для увеличения продаж сегодня многие владельцы сайтов (интернет-магазинов) используют целевую страницу, которую еще часто называют landing page. В переводе с английского языка «landing page» обозначает «посадочная страница», главной целью которой является побуждение посетителя совершить то или иное действие. Кроме всего прочего, целевая страница должна мотивировать посетителя сайта совершить покупку.

Таким образом, landing page увеличивает количество продаж и делает бизнес прибыльным. Создание landing page — это сложный процесс, подразумевающий под собой отказ от сложных способов донесения информации.

Во время разработки целевой страницы важно избегать длинных текстов, огромного количества фотографий и видеофайлов. Все должно быть понятно, лаконично и организованно. Внимание покупателей акцентируется на ключевых моментах landing page, среди которых необходимо отметить качественную графику, крупный шрифт, лаконичный текст и оригинальные картинки.

Целевая страница является успешной и качественной только в том случае, если у посетителя сайта в течение нескольких секунд возникнет желание заказать товар или отправить заявку на покупку того или иного продукта. Также во время создания целевой страницы необходимо руководствоваться действенным принципом: одна страница – один продукт. То есть не нужно пытаться за один раз продать весь ассортимент товаров, так как в этом случае получится не целевая страница, а целый интернет-магазин.

Кроме всего прочего, landing page должна побуждать человека не только к покупке, но и к получению консультации от специалиста, заполнению заявок на звонки и так далее. Одним словом, она призвана наладить связь клиента с владельцем этой страницы для увеличения доходности бизнеса. По сравнению с обычными сайтами лэндинг приносит гораздо больше продаж, а запустить целевую страницу можно через пять-двенадцать дней после заявки на создание landing page. «Продающие» страницы не предназначаются для рекламы компании, размещения кнопок на другие ресурсы и предложения совершить сразу несколько манипуляций.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.