seo >

Основные способы привлечения посетителей на сайт

Все сайты в мире создаются с целью привлечь заинтересованного пользователя. Но чтобы пользователи узнали о сайте и действительно захотели перейти на него, следует поработать над его раскруткой. На продвижения сайта уходит всегда много времени – от 2 – 3 месяцев до года и больше. Все зависит от того, какие меры были приняты для продвижения сайта.

Чтобы сайт посещали, он должен находиться на первой странице в поисковой системе среди сайтов такой же тематики. Чтобы добиться такого результата используют продвижение сайта. В результате этот способ привлечения приносит свои плюсы, в качестве невысокой стоимости за одного посетителя, длительного времени действия полученного результата и комплексной работы с целью улучшения сайта.

Следующим вариантом популяризации сайта является контекстная интернет реклама за 4000 рублей в месяц. Такие рекламные объявления возникают в поисковых системах и в правом поле от них, а также на страницах других сайтов. Через клик по контекстной рекламе пользователи могут переходить на страницу рекламодателя. При таком способе привлечения пользователей оплата происходит за каждый отдельный клик. К плюсам контекстной рекламы относят быстрое достижение результата и возможность выбора целевой аудитории. Минусом же является более высокая стоимость привлечения на одного человека.

Рекламную кампанию сайта можно проводить самостоятельно или воспользоваться услугами рекламных агентств, которые намного лучше знают как привлечь потенциального клиента. Профессиональные специалисты не только помогают выбрать наиболее оптимальные варианты привлечения, но и будут контролировать уровень посещаемости сайта и эффективности рекламы.

Чтобы привлечь конкретную группу людей, целесообразно регистрировать сайт в специальных каталогах, которые объединяют сайты по категориям товаров и услуг. Каталоги дают больше шансов привлечь заинтересованного клиента, который действительно готов сделать покупку или заказать услугу.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.