Интернет >

Новый логотип для Yahoo!

Именно с такими словами вступал в новую должность директор так популярной в девяностых годах поисковой системой Yahoo. Новая PR-компания включает несколько этапов, охватывающих как внутренне устройство блогов и площадок, так и внешний вид с его эмблемой. Именно ребрендинг стал ключевым словом этого месяца. На протяжении всего августа ежедневно логотип будет претерпевать многочисленные изменения, завершив свой поиск «идеала» 4 сентября. Именно на этот день назначена презентация обновленного Yahoo! Связано ли это с неоднозначностью в выборе лучшего «лого» или для привлечения большего количества публики наверняка сейчас сказать никто не решается.

Начиная с 1995 года, а именно с этого времени поисковый ресурс ведет свое летоисчисление, вплоть до 2009 года эмблема была красного агрессивного цвета с той же надписью, что и сейчас. Именно в это время происходило смещение конкурентными поисковыми системами, такими как американский Google и российский аналог Yandex.  Позже основной цвет решили поменять на более живой и дружелюбный фиолетовый. Ребрендинг не коснется цвета настоящего классического логотипа, так полюбившегося за десятилетия. И даже восклицательный знак оставят на своем месте.

В 2012 году новой главой Yahoo! стала Марисса Майер, убедившая компанию в необходимости глобальных изменений. На сегодняшний день были закрыты несколько неприбыльных сервисов, главная страница Yahoo! и мобильные приложения так же подверглись изменениям. Немалые деньги были потрачены на приобретение несколько удачных стартапов, включая блог-платформы Tumblr, основной целью которого стала раскрутка сайта и привлечение молодой аудитории.

Консервативность компании затронула не только цвет нового логотипа, но и так называемый «йодль» — знаменитый гимн компании.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.