Интернет >

Nielsen займется рекламой на YouTube

Nielsen – агентство которое занимается изучением, составлением телерейтингов и обрабатывает статистику просмотров рекламы на YouTube. Об этом 11 ноября сообщило издание The Wall Street Journal.

По словам Nielsen они будут собирать подобную статистику на YouTube до конца этого года. Информацию которая будет содержать данные о наблюдениях будет передаваться клиентам с 2014 года. Агентство так же получило разрешение вести подобную статистику о всех сервисах Google.

Представители Google сообщили, что подобное сотрудничество Nielsen будет способствовать увеличению интереса к рекламе в режиме online среди компаний которые систематично вкладывают свои деньги рекламу на ТВ. Как сообщалось ранее сбором подобной информации займется также агентство comScore.

На протяжении двух лет Google и Nielsen вели переговоры. Агенты Google настаивали, что рекламодатели могут сами получить статистическую информацию используя свои собственные аналитические центры и что они не нуждаются в услугах специалистом компании Nielsen.

Основным инструментом который используют Nielsen для анализа эффективности использования интернет – рекламы являют «теги». Использование тегов позволяет определить сколько людей посмотрело данный рекламный ролик и как часто это происходит. Совместно с Facebook Nielsen предлагают предоставление информации о возрасте, поле и местоположении людей, которые просматривают данную ТВ программу. Так же компания Nielsen публикует телевизионный рейтинг на основе твитов о различных шоу и сериалах. Первый такой рейтинг был освещен в октябре 2013 года.

Сегодня для развития собственного бизнеса нужны не малые знания в данной сфере. Для обучения часто используется организация и проведение семинаров на тематику бизнеса и его развития. Учение – свет, а не учение – тьма.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.