С чего обычно мы начинаем выбор абсолютно любого решения, которое способно повлиять на работу компании? Согласно практике, следует в первую очередь определить, какие именно потребности стоят перед фирмой. И если речь идет о внедрении какой-то новой бизнес-системе, то тогда она должна максимально соответствовать стратегии заказчика, учитывая любую мелочь в области маркетинга и продаж.
На странице
Когда будете выбирать такую систему, как CRM, то тогда внимательно посмотрите на то, какие именно проблемы стоят перед вашей фирмой и что именно следует решить. Посмотрите, какие моменты стоит оптимизировать и какие внутренние процессы улучшить, а в каких секторах можно переиграть конкурентов. В общем, анализируйте и делайте выводы. Только так можно оказаться на несколько шагов впереди.
Например, если у вас собственный фитнес-центр, то тогда в качестве показателей роста компании можно считать увеличение числа новых клиентов, увеличение дохода с тех клиентов, которые уже существуют, увеличение процента лояльных клиентов, ну и так далее. И все эти показатели можно выразить количественно.
Вот к этому и следует стремиться. Понятно, что всему есть предел, и толкучка в тренажерном зале вам будет ни к чему, ибо тогда последует обратный эффект. Но если внедрить систему, которая поможет увеличить число клиентов, которые будут к вам ходить, то рентабельность вашего фитнес-центра существенно возрастет. Но сделать это можно только в том случае, если с людьми работать правильно.
Комментирование закрыто.